Почему Россия не может понять как победить I

Интервью с Майклом Кофманом в Intelligencer
Я думаю, что идея Суровикина – и это только впечатление аналитика; я не знаю этого наверняка – состояла в том, чтобы восстановить силы и отбить украинское наступление весной, а затем попытаться захватить Донбасс, возможно, позже летом, когда у российских военных будет достаточно времени для восстановления и накопления боеприпасов. Однако, судя по всему, российское политическое руководство проявило нетерпение

Первая мировая война с оружием 21 века I


“Эффективность одного человека – это уязвимость другого”

Хотя в Пентагоне всего пять так называемых основных оборонных подрядчиков, сеть компаний в их цепочках поставок обширна, запутана и хрупка.
Наращивание производства “Javelin”, “Himars” и управляемых реактивных систем залпового огня (GMLRS) – сложная и длительная задача. Детальное картирование цепочек поставок каждой из них, проведенное Financial Times, выявило разветвленную сеть: Himars и GMLRS собираются на заводах в 141 городе США, в то время как Javelin производятся в 16 штатах.

Обменный курс


“Это не я, это царь Леонид понял, что нужно сражаться с врагом на выгодной для тебя местности”, – сказал один из украинских командиров в Бахмуте, имея в виду правителя Спарты, который сражался с Персидской империей при Фермопилах. “Пока что курс обмена наших жизней на их жизни в пользу русских. Если так пойдет и дальше, мы можем закончиться”.