Первая мировая война с оружием 21 века III

Руководители промышленности говорят, что им нужна уверенность в том, что их не ущемят, если они будут наращивать производство для Украины и других западных стран, недавно сосредоточившихся на расходах на оборону, только для того, чтобы государственные заказы прекратились после окончания конфликта.

Например, после борьбы с ИГИЛ спрос со стороны Пентагона значительно снизился. Министерство обороны “вложило все эти деньги, чтобы увеличить производство Hellfire до 10 000 в год, а затем США сказали: “Нам они больше не нужны”, – говорит Петтиджон. Последовала суматоха в поисках иностранных покупателей, и праймы опасались повторения сценария.

“[Производители] не могли ответственно просто пойти и построить завод и нанять 3000 человек без какой-либо надежды на бюджетный [сигнал]”, – говорит Мартин из Rand Corporation. “И делает ли это правительство? Нет, абсолютно нет”.

Lockheed будет готова инвестировать больше средств в расширение мощностей и закупку материалов, говорит Сент-Джон, “когда у нас будет четкое понимание того, каким будет сигнал спроса на некоторые из этих систем”.

В настоящее время не существует многолетних контрактов на закупку боеприпасов, в отличие от кораблей и самолетов, которые “стимулировали бы [производителей] делать инвестиции в увеличение мощностей”, говорит Марк Кансиан, старший советник Центра стратегических и международных исследований и бывший стратег по бюджету Пентагона.

Напротив, предупреждает исполнительный директор Northrop Grumman Кэти Уорден, “непоследовательный сигнал спроса приведет к остановке производственных линий”.

В сентябре Лаплант из Пентагона заявил, что рассматривает возможность заключения двух-пятилетних контрактов на поставку высокоприоритетного оружия и боеприпасов для пополнения запасов США и поставок в Украину.