Почему Россия не может понять как победить I

Трудно назвать это похвалой

Герасимов пытается бросить российские вооруженные силы в наступление слишком рано. Качество сил недостаточно для проведения эффективного наступления или, по крайней мере, кажется недостаточным. Им, вероятно, понадобятся артиллерийские боеприпасы, которые они используют сейчас, для обороны весной. И неудивительно, что в целом наступательная операция выглядит бесперспективной. Трудно представить, что российские военные на данном этапе смогут захватить значительную территорию, не ограничиваясь наращивания постепенного преимущества. Существует мнение, что это прелюдия к более масштабному наступлению. Я не думаю, что это так. Нет никаких доказательств того, что дополнительные российские силы или армия способны провести более масштабное наступление, чем это. И большая часть этого наступления уже ведется теми, кто считается лучшими российскими войсками: морской пехотой, пехотой и десантниками. Поэтому неясно, кто может продолжить их усилия.

Запад предоставил Украине помощь на десятки миллиардов долларов. Что самое важное он дает Украине сейчас, и как вы оцениваете нынешнее состояние военного потенциала Украины?

О самом важном, что Соединенные Штаты предоставляют Украине, на самом деле редко говорят, потому что это не материальные средства. Это разведывательная поддержка украинских боевых операций, которая в значительной степени определила результаты всей этой войны. Но ваш вопрос касается военной помощи. Поэтому я бы выделил два приоритетных направления. Первое – это артиллерийские боеприпасы. Второй – противовоздушная оборона. Они необходимы, но не достаточны для того, чтобы Украина добилась успеха в наступательных операциях.

Что касается второго вопроса, я думаю, что США используют комбинированный подход, предоставляя Украине качественное преимущество в высокоточных боеприпасах, как для артиллерийских систем, так и для дальнобойного высокоточного оружия, такого как HIMARS, и боевых бронированных машин, чтобы позволить Украине не просто восстановить свои подразделения, но и сформировать дополнительные бригады. И здесь речь идет о количестве – больше значит больше. Им нужны сотни боевых бронированных машин для создания механизированных или бронетанковых бригад.