Первая мировая война с оружием 21 века II

Что касается ракетных двигателей, одной из самых дефицитных составляющих Raytheon, то “мы буквально не видим пути восстановления” нормальных поставок до первой половины 2024 года, сообщил исполнительный директор Грег Хейс аналитикам во время телефонного разговора о доходах в октябре. Raytheon по-прежнему нуждается еще в 10 000 работников, многим из которых потребуются доступ на работу в секретных проектах.

Производственная проблема связана с тем, что заказы Пентагона на вооружение не совпадают в мирное и военное время. Производство Himars было приостановлено в период с 2013 по 2017 год, когда боевые действия в Ираке и Афганистане были свернуты, а производство Javelin сократилось с 1300 единиц в год в 2009 году до 400 в 2013 году.

США хронически недоинвестируют в боеприпасы, говорит Стейси Петтиджон, директор оборонной программы в CNAS, что означает, что Пентагон обычно не имеет достаточного количества боеприпасов на случай конфликта. Вместо этого он размещает заказы.лишь реагируя на конкретную ситуацию.

Этот недуг не является уникальным для США, говорит Юджин Гольц, профессор политологии Университета Нотр-Дам, поскольку армии всегда используют больше оружия, чем предполагалось. “Когда вы действительно вступаете в бой, люди пугаются. Они совершают ошибки, делают лишний выстрел, просто быть уверенными в себе”.

Например, во время борьбы с ISIS США почти полностью израсходовали все свои бомбы Joint Direct Attack Munition производства Boeing и ракеты Hellfire производства Lockheed, а также некоторые виды высокоточного управляемого оружия малой дальности.