Агония королевства крестоносцев
Балиан Ибелин, видя неизбежность войны с Саладином вновь воззвал к королю: “Вы потеряли лучшего рыцаря королевства – Балдуина Рамле. Теперь вы потеряете помощь и совет графа Раймонда. Вам конец”.
Свалка Истории
Когда король Балдуин поднялся после своей горячки в Нацерете стало ясно, что он уже более не может править страной. Его проказа ухудшилась из-за лихорадки. Он более не владел своими руками и ногами: они начали гнить. Он почти потерял зрение. Его мать, его сестра Сибилла и Патриарх Гераклий убедили его передать регентство мужу Сибиллы, Ги де Лузиньяну. Ги получал полный контроль над королевством, за исключением Иерусалима. Иерусалим король оставил себе. Бароны с неохотой приняли решение короля.
Иммиграционная политика является ключом к схватке за суть суверенитета. Она не просто бросает вызов суверенитету границ национальных государств – критически важному элементу их суверенитета, но также и самой концепции гражданства путем применения универсальных прав человека против “эксклюзивной” идеи прав граждан, и суверенитета граждан. Таким образом универсальные права человека выдают подрыв демократии за проявление альтруизма.
Триумф ислама
Долгая ссора Раймунда с Тамплиерами началась с личного конфликта. В 1173 в Триполи прибыл фландрский рыцарь Жерар де Ридфор. Граф обещал ему подходящую невесту и почетную службу. Но когда через несколько месяцев помер владыка Ботруна, Раймунд проигнорировал просьбы Жерара выдать за него замуж богатую наследницу Лусию. Вместо этого граф совершенно негалантно поставил девушку на весы и – и отдал богатую невесту за ее вес золотом богатому пизанцу Пливиано. Жерар смертельно оскорбился, ушел в Тамплиеры и стал сенешалем Ордена. Он никогда не простил Раймунда.
Египетский соблазн. Крестоносцы и шиитский декаданс в Каире II
Ширкух недолго купался в лучах славы. Он помер от перекорма 23 марта 1169 года Его славу затмили слава его правителя, Нур эд-Дина, и его племянника, Саладина. И несмотря на это он, в отличие от всех других мусульман, очень четко осознал, что установление контроля над Египтом, с его неограниченными ресурсами является необходимой прелюдией к тому, чтобы отбить Палестину. Плоды неустанных трудов Ширкуха пожал его племянник, Саладин.
Египетский соблазн. Крестоносцы и шиитский декаданс в Каире
Аббас и Наср бежали из столицы, прихватив с собой Усаму, который уже начал интриговать с Ибн Рузиком. Когда они вышли из пустынь Синая их атаковали франки из Монреаля. Усама сумел сбежать в Дамаск, но Аббас был убит, а Наср и вся казна были захвачены. Насра передали Тамплиерам, и он немедленно выразил желание принять христианство. Но двор в Каире предложил Тамплиерам 60 тысяч динаров за его голову, и потому его подготовка к крещению была прервана и его в цепях отправили в Каир. Четыре вдовы покойного халифа лично разорвали его на части, после этого то, что осталось повесили на Воротах Завила, где его останки болтались еще два года.