Идиотия оздоровления нации за фасадом нейтралитета

Интервенционисты теперь могли доказывать, что их дело совпадает с итальянской республиканской традицией и ее национальными устремлениями. Другими словами, даже если вступление в войну против Австрии могло оказаться колоссальной ошибкой, она была ошибкой необходимой, ошибкой, которую сознательные патриоты готовы были совершить.

Неэкспериментальные ракеты

“Источники в палестинском сопротивлении” сообщают, что две ракеты, выпущенные в 7 утра 1 января по Тель-Авиву и Яффо “не были экспериментальными ракетами сопротивления”. По их версии речь идет о “случайном запуске из-за дурных погодных условий”.

Августовский фарс


Получив эти новости Кадорна явился к премьеру Саландра, который подтвердил, что агрессия против Франции не обсуждается. Начальник Генштаба спросил: “Так что же я должен делать?”. Саландра не ответил. “Начать подготовку к войне с Австрией?” отважился спросить Кадорна. “Это будет хорошо” ответил премьер-министр.

Два джентльмена во фраках. Кто втянул Италию в мировую войну


Пока пришедший в ужас атташе переваривал идею о том, как итальянские солдаты будут воевать за империю Габсбургов, Поллио совершенно разгорячился и предложил совсем уж еретический план: “Не пора ли Тройственному союзу отказаться от от фальшивых гуманитарных сантиментов и самим начать войну, которую нам в любом случае навяжут?” Ни фельдмаршал Мольтке, ни генерал Конрад фон Хонцендорф, коллеги Поллио в Берлине и Вене не могли бы более емко выразить тот катастрофический фатализм, который господствовал в высших кругах центральных империй.

Загадки матрицы энергетического перехода. Почему убрали кобальтового короля Конго


Последний месяц уходящего года начался для конголезцев большим сюрпризом. “Король” кобальта Альберт Юма, глава государственного концерна Gecamines был отстранен от своего поста президентом Конго Феликсом Чисекиди. До самого последнего момента Юма считался наиболее могущественным и богатым человеком в Демократической Республике Конго.

Нобелевский лауреат и дроны отбили наступление на Аддис-Абебу

После 6 декабря ситуация на фронтах радикальным образом изменилась. Дэссэ и Комболочи были отбиты, и в них восстановлен федеральный контроль. За несколько дней до этого эфиопские генералы отдали приказ о наступлении. Большая часть шоссе А2 очищена, линия фронта отодвинута на 400 километров от Аддис-Абебы.

Маленький берберский еврей: Реконкиста Франции начинается сегодня

Эрик Земмур, скандально известный правый политический комментатор, выдвинул свою кандидатуру на пост президента Франции.

Земмур объявил, что “Реконкиста Франции начинается сегодня”, и его программой является “ноль мигрантов” в стране.

На конференцию партии Земмура, Reconquete в пригороде Парижа Виллепинте собралось более 15 тысяч человек. На ней озвучили манифест Impossible n’est pas francais (невозможное – это не по-французски). Среди выступавших на конференции была и лидер движения “желтых жилетов” Жаклин Моро. 

Земмур издевательски отверг все обвинения в “расизме и фашизме”: “Я – фашист? Сделайте мне одолжение. Я единственный, кто не смешивает защиту своих с ненавистью против чужих, я – маленький берберский еврей с другого конца Средиземного моря”. (В реальности Земмур родился в Иль-де-Франс у родителей – беженцев из Алжира).

Земмур подчеркнул: “Это французский народ еще не сказал своего последнего слова. Эти выборы не станут еще одним из бесчисленных поверхностных изменений, эти выборы – начало Реконкисты Франции”.
Земмур пообещал “исправить все ошибки последних 40 лет”, лишить социальной и медицинской помощи незаконных мигрантов и “систематически депортировать всех незаконно находящихся на территории Франции лиц”.

Капоретто. Национальная катастрофа


Итальянцы потеряли 300 тысяч пленными в ходе отступления – потому что на фронт перебрасывались все новые и новые подразделения – и враг брал все больше и больше пленных. Следует осознать, что в ходе одной этой битвы 1% всего населения Италии оказался в плену. И из этих 300 тысяч многие не вернулись домой.

Сенильная жена Бурбона: Джованна Безумная между Анжу и Арагоном


У Джованны не оставалось иного выбора, кроме как организовать торжественный въезд Жака в Неаполь, вступить с ним в брак, освященный архиепископом, и пережить последнее унижение, провозгласив его сувереном и соправителем. Все это не дало королеве даже супружеской компании, Жак сказал об этой уже постаревшей женщине: “Сенильная, с дурным запахом изо рта” и избегал ее общества

Безрассудная жизнь Джованны Безумной


В начале октября 1414 года посланники Джованны последовали к королю Фердинанду I, который с энтузиазмом выслушал их предложение. 4 января был подписан контракт, в рамках которого второй сын короля, Хуан, вместе с внушительными силами должен был к февралю достигнуть Неаполя, жениться на Джованне и стать ее официальным наследником. Неизвестно как сама Джованна восприняла этот фарс (Хуану было 16, ей – 44), но конец этому положили ее советники, наотрез отказавшиеся признавать Хуана королем, который будет править совместно с Джованной.