Аллах не простит ХАМАС

Координатор деятельности правительства на палестинских территориях, генерал-майор Мадж Камиль Абу Рокун опубликовал на своей странице в facebook клип, в котором снята сестра одного из убитых на границе Газы участников “Марша Возвращения”.

“Аллах мой свидетель и покровитель. Аллах не простит эти фракции, в чем виновны те, кто идут в “Маршах Возвращения? В чем мы виноваты? Все пойдут на Страшный суд! Скажите мне, в чем цель этого, в чем? Нам что, родину это вернет? Пора давно закончить с этими маршами! А так – каждый день убитые на границе – и весь мир доволен. Правители арабского мира довольны. Чего вы ждете? Чтобы все жители Газы или были убиты, или превратились в инвалидов? – И непонятно ради чего! Каждый день мы слышим от Ханийе обещания, что будет лучше – но делается только хуже. Каждый понедельник. Мы идем, идем на марши. Ради чего? Ради чего? Вина – на палестинских фракциях. Они послали нас на эти марши. В чем мы виноваты? Это наша родина, верно. И наши шахиды готовы погибнуть ради нашей родины, но у этого должна быть цель, а не так, что они гибнут просто так”.

Гигантский взрыв в аэропорту Каира


Рядом с аэропортом Каира прогремел мощнейший взрыв. Взорвались две емкости на нефтехимическом заводе близ аэропорта. Пресс-представитель египетской армии сообщил, что взрыв вызван “жаркой погодой”. На момент взрыва температура воздуха в Каире составляла 26 градусов.

Первоначально сообщалось об отмене всех рейсов из аэропорта, потом стали говорить, что отменены только международные рейсы.

Нетаниягу и арабские принцы предлагают Путину Крым в обмен на Сирию


M.B.Z. был не одинок в своих усилиях, и три государства “располагающих не имеющим аналогов влиянием на новую администрацию” – Израиль, Саудовская Аравия и ОАЭ объединили свои усилия в попытке заключить подобного рода “сделку века” – признание аннексии Крыма в обмен на вывод иранских сил из Сирии.

“Израиль не сильнее Ирана” (2)

Бывший заместитель советника по национальной безопасности Израиля Иран Эцион дал интервью газете Гаарец.

Эцион прокомментировал некоторые аспекты израильской внешней политики и ситуации в сфере безопасности, специфически все, что связано с иранским влиянием в регионе.

Самое неустойчивое место сегодня – Сирия, где уже на деле идет война низкой интенсивности. Единственное, что разделяет нас и неизбежное ухудшение – это русские. Нетаниягу постоянно твердит, что наша цель – убрать всех иранцев с территории Сирии, и все ему подпевают. Мы попросту не в силах достичь подобной цели. Единственное о чем можно говорить с уверенностью – Соединенные Штаты из Сирии уходят. Если продолжить на этом настаивать можно получить войну в крайне нестабильной ситуации – с участием иранцев, про-иранских групп, “Хизбаллы” и возможным вмешательством Турции.

В Сирии в настоящий момент происходит нечто по настоящему драматическое – впервые прямые военные столкновения между Ираном и Израилем. Из-за этого возможность того, что это перерастет в открытую войну – высока как никогда прежде, и такая война может принять совершенно различные формы. Если война с “Хизбаллой” – нечто, что нам еще не пришлось испытать, я боюсь даже подумать, как будет выглядеть война с Ираном. Если “Хизбалла” будет участвовать в такой кампании, то разрушения и опустошения, которые обрушатся на Тель-Авив и другие урбанистические центры Израиля будут такового масштаба, с которым мы никогда прежде не сталкивались. Мы, конечно, сможем отреагировать, но я не уверен что здесь кого-то сильно утешит тот факт, что Бейрут будет разрушен после того, как разрушат Тель-Авив.

Израиль располагает военной мощью, но у Ирана – потрясающая география, демография и история. В стране живет 80 миллионов человек, ее история насчитывает несколько тысяч лет. Это – целая цивилизация. Бывший канадский посол в Израиле как-то рассказал мне о встрече с иранским представителем в канадском МИДе. Иранец зашел в кабинет, взглянул на ковер и сказал, что это – персидский ковер, того типа, что ткут уже 5000 лет. Канада – не более, чем пылинка на этом ковре.

В иранцах достаточно мегаломании. И у них сильно чувство исторической депривации. Они думают что сегодня, когда арабы слабы, а Ближний Восток разваливается на части, у них появилась возможность восстановить былую славу. Когда они планируют свои стратегические ходы, они планируют их до Гибралтара.

Тем не менее, не факт, что в случае, если они получат в свое распоряжение ядерное оружие, они специфически направят его против Израиля. Это – больше политический слоган, нежели реальная стратегия. Они знают, что этого не могут, и думать что реально существует иранская стратегия уничтожения Израиля – это проявлять к ним недостаточное уважение. На деле, как и большинство других режимов, стремящихся стать обладателями ядерного оружия, они не намерены его применять против кого бы то ни было. Они – не самоубийцы.

Нетаниягу, конечно, хочет, чтобы американцы сделали нашу работу за нас – а именно, атаковали Ирана и занялась Сирией и палестинцами. Но рамки, в которых думает и действует Иран – куда обширнее. Они верят в то, что режим в Соединенных Штатах сменится быстрее, чем сменится режим в Иране. И в ту минуту, когда уйдет Трамп начнется новая игра. И у них есть терпение. Все закончится сценарием, в котором не будет ни удара по иранским ядерным объектам, ни иранской ядерной бомбы. Иранцы слишком умны для такого тупого хода.

“Израиль не сильнее Ирана”


Если “Хизбалла” будет участвовать в такой кампании, то разрушения и опустошения, которые обрушатся на Тель-Авив и другие урбанистические центры Израиля будут такового масштаба, с которым мы никогда прежде не сталкивались. Мы, конечно, сможем отреагировать, но я не уверен что здесь кого-то сильно утешит тот факт, что Бейрут будет разрушен после того, как разрушат Тель-Авив.

Цель – алгоритмическое государство. Внутри китайской антиутопии


База данных индивидуумов за которыми необходимо следить – подозреваемыми в терроризме, криминальными элементами, торговцами наркотиками и диссидентами по словам человека, работающего на правительство в проектах по слежке насчитывает 20-30 миллионов человек.

Израиль нанес удар по авиабазе Т4

Сирийское государственное агентство SANA распространило заявление о том, что вечером 8 июля израильские ВВС атаковали военный аэропорт Т4 в провинции Хомс.

SANA сообщает, что в ходе атаки была активирована система сирийских ПВО. Одна зенитная ракета “поразила цель”. Остальные израильские самолеты “были вынуждены ретироваться”. SANA сообщает о том, что сбиты израильские ракеты.

Лоялистский портал Al-Masdar сообщает о том, что по приближавшимся израильским самолетам “был дан залп ракет С-200”. Несмотря на это, “одному израильскому истребителю удалось прорваться к базе и атаковать”. В результате атаки базе нанесен материальный ущерб, но никто не пострадал.

SANA указывает на то, что израильская атака совершена на фоне успешной операции сирийской армии в Дераа. Операция продолжается 15 дней, освобождены десятки городов и деревень, террористические группы сдают оружие и прекращают вооруженную борьбу. Сирийское агентство пишет: “Израиль еще раз вмешался в последний момент в надежде спасти свои террористические инструменты”

Сирийская Обсерватория Прав Человека сообщила, что в результате атаки на базе уничтожены несколько иранских военных объектов и “убиты иранские и лоялистские боевики”.

На базе, кроме сирийских подразделений, находятся иранские военнослужащие и боевики “Хизбаллы”.

Крушение химеры социального государства: 50 лет приоритетной политики в Сен-Дени I

В экономическом отношении, департамент – настоящее Эльдорадо индустриальных групп. Штаб-квартиры таких гигантов, как SNCF, VEOLIA, SFR, GENERALI, BNP PARIBAS, DARTY, UBISOFT расположены здесь. Это объясняется относительно низкими ценами на недвижимость и чрезвычайно удобным расположением – между столицей и крупнейшим международным аэропортом. Оборот компаний в Сен-Дени в 2017 году составил 162 миллиарда евро, и он является третьим крупнейшим плательщиком НДС во Франции. Все эти внешние показатели, однако, никак не отражают реалий жизни на этой территории.