В 40 минутах езды от Тель-Авива лежит портовый город Ашдод. Здесь работает Двир Коэн. Он может подтвердить – Леваев действительно ходил в летную школу в 2011 году. Он учился с ним вместе. Коэн полагает, что он знает историю того, как Леваев превратился в мошенника: “Все началось с того, что он начал ходить по модным моллам. В примерочных он срезал лейблы с дорогой одежды и приклеивал их на свою”.
По словам Коэна, школа закрылась, и Леваев не смог закончить курс.
Коэн говорит: “Он одевался очень элегантно и представлялся бизнесменом. Я видел много фотографий с ним в качестве пилота в кокпите частного самолета. Он говорил мне, что летал по всему миру”.
У Двира не было достаточно денег на курс, и он спросил Леваева, какие существуют возможности заработать. Коэн предполагал, что у Леваева – обширная сеть полезных связей. Леваев предложил ему поучаствовать в импорте престижных марок одежды.
Коэн передал Леваеву около 63 тысяч шекелей – после того, как тот продемонстрировал ему “предварительные контракты”. Прибыль должна была исчисляться миллионами.
Леваев исчез, но слал извинения. Проблемы на таможне. Его папа в коме в Англии. Но Коэн позвонил папе – и тот ответил. Он не был ни в коме, ни в Англии. Коэн говорит: Сегодня мне его просто жаль”.
Процесс над Леваевым по делу о чеках начался в 2012. Но он сбежал в Европу. В 2016 его приговорили за мошенничество в отношении трех финских женщин. Финны экстрадировали его в Израиль.