Многие европейские партнеры прочитают текст Пакта, ухмыльнутся и забудут о нем. Исторических примеров – навалом. Пренебрежение так называемыми Маастрихтскими критериями при приеме новых членов в монетарный союз, последовательные нарушения Пакта Стабильности, открытое пренебрежение со стороны Италии к фискальным правилам ЕС – все это демонстрирует низкий уровень обязательности “политических” соглашений для всех, за исключением Германии, и, может быть, Голландии и Швеции. Ко всем прочим применима чеканная формулировка Де Голля: “Договоры -они как свежие розы или молоденькие девушки – у них есть свое время”.
Достаточно просто взглянуть на судьбу Дублинских соглашений, о которых велись напряженные и чрезвычайно тщательные переговоры, и которые никто, кроме Германии не находит необходимым соблюдать. Та же судьба ждет Мигрантский Пакт.
Нет никакого сомнения в том, что решения по иммиграции должны приниматься принимающими странами и отвечать, в первую очередь, их интересам.
Вместо этого, текст Пакта внушает, что форсированная миграция должна быть поднята до уровня морального природного закона в современном мире. Этот закон может быть сформулирован так:
Недоразвитые страны исхода, с их неконтролируемым ростом населения , тратят часть своего годового прироста населения, отправляя его в промышленно развитые страны, и вознаграждаются за это денежными трансферами. Развитые страны, в свою очередь, должны взять на себя обязательства по содержанию, включению в свои общества, образованию и занятости получаемых избытков населения недоразвитых стран.
Таков прекрасный новый мир международной политики, подразумеваемый творцами Мигрантского Пакта.
Thilo Sarrazin
Alles, was Sie über den Migrationspakt wissen sollten