Управляемая реактивная система залпового огня (GMLRS). Это управляемый боеприпас, которым стреляет HIMARS. Благодаря своей большой дальности (около 45 миль) и высокой точности (в пределах 10 метров), он, очевидно, наносит разрушительный удар по российским логистическим узлам и штабным подразделениям. Минобороны умолчало о том, сколько именно боеприпасов было отправлено в Украину, сказав лишь “тысячи”. Аналогичным образом, неясен и уровень использования систем. В начале сентября генерал Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, заявил, что украинцы поразили 400 целей с помощью HIMARS. Поскольку системы находятся в Украине около месяца, это говорит об относительно низком уровне их использования. Низкий уровень использования также согласуется с небольшим количеством пусковых установок.
Недавний уровень производства в США составляет 5 000 ракет в год и может возрасти до 10 000 в год или более. Кроме того, США располагают относительно большими запасами. Министерство обороны получило около 50 000 ракет с начала программы, хотя многие из них были использованы для обучения и испытаний, а также в боевых действиях в Ираке и Афганистане. Оставшиеся запасы, вероятно, составляют 25 000 – 30 000. Если Министерство обороны передаст треть Украине, то это даст 8-10 тысяч ракет. В итоге Соединенные Штаты могут поставлять ракеты в количестве 400 штук в месяц неограниченное количество раз.
С другой стороны, если использование вырастет до уровня Excalibur – 1 000 в месяц, то запасы будут постепенно снижаться и достигнут критического состояния примерно через 20 месяцев. Это произойдет в начале 2024 года. Однако к тому времени темпы производства могут приблизиться к уровню всплеска, что позволит поддерживать более высокий уровень использования. Однако высокий уровень использования в сочетании со временем изготовления, значительно превышающим 17 месяцев, создаст период в 2024-2025 годах, когда использование будет ограничено, хотя и на все более высоких уровнях, пока производство не достигнет уровня резкого роста.
Stinger. Последний раз Соединенные Штаты закупали Stinger в 2004 году. (На самом деле, это были не новые серийные ракеты, а модернизация старых ракет до конфигурации Block I). Бюджетные документы указывают, что общее производство составило около 2 900 единиц. Армия планировала закупить до 11 000, но окончание холодной войны и признание того, что у региональных противников, таких как Северная Корея, слабые военно-воздушные силы, привели к значительным сокращениям наземных систем ПВО.