Переговоры с Путиным.
Путин – большой негодяй. Реальный негодяй. Он лучше, чем Ленин. Он лучше, чем Сталин, Хрущев, Косыгин, Брежнев, Пол Пот и Мао. Но он настоящий негодяй.
Вот в чем дело: Путин – диктатор. Он не отвечает ни перед кем. Он делает то, чтосочтет необходимым. Если у него появится оппонент, этот парень – мертвец. Может быть этого оппонента ткнут отравленным зонтиком. Может быть пристрелят на улице. Может быть его заморят до смерти, заставив смотреть интервью с Сюзанной Райс
, в котором она рассказывает о том, что Бенгази случилось из-за того, что девять подонков в Беркли посмотрели видео в YouTube. Так или иначе, этот оппонент умрет.
Трамп это понимает. И вот что это означает:
Если вы оскорбите Путина на публике, говоря прессе прямо до или после встречи с ним о том, что он – Крымский Мясник, о том, что он вмешался в наши выборы, и вообще он ублюдок – вы ничего и никогда от него не получите. Путин решит: “Да пошел ты к дьяволу, ты и твои отношения”. Путин сочтется, Путин насладится интенсивной личной местью – даже если это нанесет прямой ущерб России – и даже если это плохо для самого Путина. Потому что его ничто не ограничивает.
Но если вы публично расскажите о том, какой клевый чувак этот Путин (точно так же , как Ким Чен Ын), и о том, что Путин всячески отрицает свое вмешательство в выборы, нет, что вы, сладчайший Путин не мог на это пойти – то потом вы можете развить создавшийся импульс за закрытыми дверями. Вы можете там ему жестко напомнить – а вот этот трэш следует прекратить. Что если он он будет мешать нам в Сирии, мы сделаем X. Что если он будет мешать с иранскими санкциями – мы сделаем Y. Мы будем добывать столько сланцевой нефти, что мы затоварим рынок – если не завтра, то через год. И мы пошлем больше летальных вооружений в Украину.