Тем временем на базу прибывает израильское подразделение батальона Каракаль и подразделение морских коммандос. На израильских документах видно, как они продвигаются между зданиями базы, ведут огонь и переходят из комнаты в комнату, ища израильских солдат. “Убить террориста, в голову”, – кричит один из солдат. База зачищается, над ней восстановлен полный контроль. Двенадцать террористов были убиты, а 14 сдались в плен.
Четырнадцать солдат с базы пали в оборонительном сражении, а также в упорных боях в близлежащих населенных пунктах.
Другая группа пытается добраться до кибуца Суфа и поначалу сбивается с пути. “Я не знаю, Усама”, – говорит один из террористов. “Клянусь, я не знаю”. Затем другой террорист заявляет: “Братья мои, видите гражданское лицо за военными машинами”.
Только тогда они узнают кибуц.
“Здесь есть люди”, – подтверждает идентификацию другой террорист. “Похоже, это гражданские; это поселение, братья. Да, поселение, давайте зайдем. Давайте, идите туда”.
Четыре террориста на двух мотоциклах ведут бой у ворот кибуца. Один из террористов пытается выстрелить в замок, но не попадает. Они прорываются через караульное помещение. Наконец ворота открылись. При попытке остановить террористов погибает член отряда охраны Идо Хубара.
Отряд из двух террористов организуется в убежище у входа в кибуц. “Сумка у тебя с собой?” – спрашивает террорист у своего товарища. “Ты не понимаешь, как она была тяжела для меня”.
Они начинают бродить по дорожкам. В кибуце тихо, жители уже в убежищах. “Почему никого нет?” – удивляется один из террористов. “Куда они вошли? Где убежища?”. Похоже, пара террористов не понимает, что внутри домов находятся убежища, внутри убежищ – жители.
Один из террористов разжигает огонь и поджигает дом. Вдвоем они заходят в один из домов, берут оставленный на столе планшет. Через окно другого дома они видят включенный телевизор.