Фолко Захария в 1261 угоду был одним из генуэзцев, подписавших Нимфейский договор, ставший основой великой политико-экономической экспансии в Эгейское море и Понте, и альянса Генуи с восстановленной Византийской империей Палеологов.
Бенедетто Закария был одним из участников неудачной войны с Венецией и Пизой в Святой Земле, после чего, в 1264 году он был назначен послом Генуи при византийском дворе. Эта миссия не принесла немедленных плодов, но позволила молодому Захарии превратиться в одного из фаворитов императора Михаила VIII и восстановить добрые отношения между Византией и Генуей в 1267 году. Император даровал Бенедетто и брату его Мануэлю город Фокея и его окрестности в качестве феодального владения.
Фокия к тому времени уже утратила былой статус зерновой метрополии, но на ее территории были расположены шахты, на которых добывались алюмо-калиевые квасцы. Материалы лучшего качества можно было найти только в Колонеа, далеко в Анатолии, в семи днях пути от ближайшего порта. Более того, добыча в Трапезунде находилась под угрозой постоянного исламского давления.
Подобного рода концессия была выгодна для обеих сторон: Михаил VIII смог освободить часть императорской армии от защиты этого участка границы, которому с суши угрожали османы, а с моря – бесчисленные корсары Эгейского моря. Император освободил войска для выполнения более неотложных задач на Балканах. Братья Захария, несмотря на большую человеческую и финансовую цену постоянных военных операций получили в свое распоряжение источник доходов таких масштабов, который позволили им сколотить в короткий период времени огромное состояние. Братья, возможно, стали самыми богатыми людьми своего времени.