Фрактальный локализм: политическая ясность и строгость в условиях сложности III Код Поведения

В комбинации с ханжированием: фальшивые обвинения в узколобости, в особенности если обвиняющий знает, что в данном случае узколобости нет. В этом случае наказание для обвинителя должно быть таким же, как если бы он сам был ханжой.

Заметьте, что “фальшивый обвинитель” было значением греческого слова sycophant  (жополиз) – до того, как оно было принесено в английский язык.

Фокус на дурных чертах одной стороны конфликта без раскрытия дурных черт стороны противоборствующей. Пример: “Он – диктатор”.

Проблема может принимать абсурдные пропорции: во время сирийской войны сторонники интервенции все время говорили о “диктаторе” не упоминая о том, что на другой стороне – головорезы аль-Каиды.

Вы всегда можете распознать это нечестное мышление, когда люди, требующие смещения того или иного диктатора восхваляют Саудовскую Барбарию и забывают применить свои аргументы к ней.

Поддержка персоны, занимающий государственный пост

Поддерживайте политику или специфические акции, не персону в офисе

Никогда систематически не атакуйте персону, фокусируйтесь на специфической политике

Фальшивые обвинения

Любой человек, выдвинувший фальшивые обвинения должен быть наказан так, будто сам совершил эти преступления.

Во многих юридических системах, начиная с кода Хаммурапи, клевета и фальшивые обвинения караются так, как будто бы обвиняющий сам совершил подобные преступления.