Евреи превратятся в преследуемое меньшинство, счастливчики сбегут в Америку

Газета Гаарец опубликовала гигантское интервью с известным израильским историком Беном Моррисом. Моррису празднует 70-летие и покидает академическую жизнь.

Большая часть интервью была посвящена последней работе Морриса – “30-летней геноцид”, о мусульманском терроре против христианского населения Османской империи в последние десятилетия ее существования.

Моррис утверждает, что в отличие от общепринятой версии, армянский геноцид 1915-1916 годов был не более, чем эпизодом в целенаправленном геноциде христиан, результатом которого стало их практическое исчезновение из стран Ближнего Востока. В интервью, Моррис не останавливается на этом и проводит мрачные параллели с современностью и реалиями выживания Еврейского Государства  в океане мусульманской ненависти.

Правые ненавидят Морриса, считая его левым, левые считают правым. Независимо от его политических убеждений (он верит в то, что единственный возможный выход – формула “два государства для двух народов”, но она “неосуществима в нынешних условиях”), Моррис не питает никаких иллюзий в отношении арабских “кузенов” – и именно в этом причина его глубокого пессимизма.

Моррис говорит: “Я думаю, что большое арабское меньшинство в еврейском государстве, если оно идентифицирует себя с палестинским нарративом и палестинским желанием избавиться от государства Израиль – большая проблема. У израильских арабов – больше прав, чем у арабов на Западе, но они автоматически поддерживают анти-сионистскую пропаганду – будь то пропаганда Арафата, или позднее пропаганда ХАМАСа… Конечно, нужно поддерживать интеграцию арабов в израильское общество и лояльность арабов Израилю. Но они сами не критикуют акции и действия своих, это всегда делается евреями. Если кого-то убьют в арабском секторе, они немедленно обвиняют полицию в бездействии, но они не будут обвинять себя, несмотря на то, что подобное поведение, когда арабы убивают арабов, представляется в их обществе совершенно естественным. Уровень убийств – в 5-10 раз больше, чем у евреев. Они от этого увиливают. Они также не сотрудничают с полицией, с тем, чтобы отдать арабских преступников под суд”.