Биологическая экономика элит: На пике германской шизофрении

Гордимся тем, что никогда и нигде не должно повториться

Вопрос: что произойдет после того, как истечет 6-месячный срок визы “квалифицированного рабочего”, а работы или практики не найдется? ОК, следующий шаг – обратиться в организацию поддерживающую беженцев, и такие организации известны тем, что дают отменные советы. С учетом того, что “безопасными” среди не-европейских стран сегодня считаются только Гамбия, Сенегал и Гана, серьезных проблем возникнуть не должно. Сначала ваше дело будут долго исследовать в федеральной службе миграции, затем отвергнут. Затем рассмотрят в суде. В конце концов, толерантность победит – и вы превратитесь в получателя всемирно известного пособия Hartz IV. Потрясающе, что правящему классу до сих пор удается протаскивать такие законы.

Германская психология серьезно деформирована и не в состоянии остановить это неутомимое разрушение страны. Очень, очень много людей в Германии очень, очень горды тем, что в страну прибыли миллионы чужаков в рекордно короткие сроки. Но даже сама канцлер, которая была ответственна за это “возрождение”, и за которое ее и переизбрали в 2017, все еще в состоянии провозгласить: “Ситуация, подобная той, что сложилась летом 2015 года не должна и не может быть повторена”. Еще один очень простой и совершенно неразрешимый парадокс. На человеческом языке: Германия гордится чем-то, что никогда и нигде не должно повториться.

Эта уникальная склонность к шизофрении глубоко укоренилась в немцах. Она проявляется и в способности отпраздновать Новый Год  в свете кафедрального собора под дулами полицейских автоматов, в то время как депортированные уголовники продолжают беспрепятственно возвращаться в Германию. Когда речь заходит о шизофрении, немцу палец в рот не клади.

Markus Vahlefeld / 31.12.2018 /
Auf dem Gipfel deutscher Schizophrenie