Существование ежемесячного журнала посвященного “феминистской географии” – признак того, что в научной среде что-то пошло не так. Журнал Gender, Place & Culture в мае этого года опубликовал научный труд, автор которого на протяжении года наблюдала за сексуальными преступлениями и изнасилованиями собак в Портленд, Орегон.
Автор признает, что “в моих собственных антропоцентрических рамках” трудно понять и распознать суть собачьего согласия на половое сношение. Несмотря на это, ее научный труд утверждает, что “собачьи парки превратились в настоящие рассадники песьей культуры изнасилований”. Автор призывает развивать бдительность и сочувствие в отношении “различных форм отношения к собакам на основании их гендерного или квирного поведения, и хронической, непрекращающейся угрозы изнасилований собачек женского пола на площадках для выгула”.
Автор сего опуса Хелен Вильсон утверждала, что является “доктором феминистских наук”. Такого научного титула не предлагает (пока) ни один американский университет. Репортер Wall Street Journal Джулиан Кей Мельхиор заинтересовался “доктором” и начал собственное расследование. В августе редакция Gender, Place & Culture “выразила озабоченность” в связи с тем, что не может верифицировать идентичность мисс Вильсон, но оставила статью на своем сайте.
Мельхиор написал письмо на мейл Вильсон. Ответил Джеймс Линдсей, пишущий докторскую по математике – соавтор “научного труда”. Он признал, что Gender, Place & Culture обдурили. Также были обдурены около десятка солидных научных изданий, принявших “научные работы” сочиненные Линдсей и его сообщниками – Питером Богосьяном, помощником профессора философии государственного университета Портленда, и Хелен Плакроуз, ученой, специализирующейся на английской литературе и истории, редактора журнала AreoMagazine.com.
Трое ученых называют себя “левыми либералами”. Тем не менее, они крайне разочарованы “культурой изучения современных лишенцев” в которойм погряз научный мир Запада. Мистер Богосьян говорит: “Я уверен в том, что определенные аспекты производства научного знания в Соединенных Штатах коррумпированы”. Любой, кто ставит под вопрос ценность научных исследований идентичности, привилегий и угнетения рискует быть обвиненным в фанатизме и лицемерии.