Если происхождение манеры поведения этих молодых людей было не исламским, и, как представляется, не происходило ни от какой иной религиозной традиции, это не означает, что они в культурном отношении никак не отличаются от всего остального общества. Они, возможно и “окультурены” самыми погаными аспектами современной британской урбанистической жизни , но это совершенно не означает, что они интегрированы. Они продолжают сохранять некий исламский признак, или, по меньшей мере признак культуры, считающей себя исламской.
Такие группы никогда не бывают расово смешанными. Очень редко в их состав входят женщины, и когда женщины есть, они не одеваются в стиле американских гетто. Обычно они – в черном, и, как минимум, в хиджабе. Дегенератство – для мужчин, но не для женщин.
Молодые люди, формирующие подобные группы, обычно не бывают глубоко религиозными. Если они заканчивают тюрьмой, а это происходит все чаще, они не высказывают никакого интереса к визитам имама, они не молятся пять раз в день – и не молятся даже и один раз, и вспоминают о Рамадане только в случае, когда им надо появится в суде – дабы такого появления избежать, и они даже не требуют халальной еды. Их общие манеры не такие, как можно было бы ожидать от мусульманина и серьезность будет последним словом, подходящим для их описания.
Несмотря на все это, эти молодые люди чрезвычайно озабочены тем, что они называют сохранением чести своих женщин, своих сестер в особенности. Их “честь” они готовы защищать с мачете в руках и ради нее даже пойти на убийство – в том числе и самой сестры. Делая это , они опираются на предположительно религиозные оправдания и санкции – ради того, что в реальности является грубым доминированием над женщиной.