Пик абсурда наступил с приходом к власти “Братьев-Мусульман в Египте, что казалось сокрушительным ударом для Израиля – после слияния ХАМАСа с материнским движением. Израиль просто обязан помогать египетской военной диктатуре. С ней его объединяет общая судьба, будущее которой покрыто тайной. С момента ухода Израиля с Цир Филадельфи и передачи южной границы под египетский контроль , Газа не находится под израильской блокадой – но, скорее, в состоянии конфликта со своим южным соседом.
Сама по себе идея создания демократического, либерального, западного еврейского государства в самом сердце Ближнего Востока – трудный вызов. Нас учили, что мир можно заключить с кем угодно – и вот сунниты заключают мир с шиитами, курды с турками, Асад с мятежниками и Да’еш с кем угодно. Но подождите минутку и не откупоривайте шампанское – арабский мусульманский мир в ужасном конфликте с самим собой. Основанный на продолжающемся насилии без всякой надежды на умеренность, он продолжает хранить изначальность племенной культуры. Жить в Газе, очевидно, куда менее приятно, чем в Рамат-Авиве, однако не в той степени, как это представляет израильская пресса. И потому в Израиле должен быть поставлен вопрос – почему мы, и пресса в особенности, активно помогаем ХАМАСу?
ХАМАС реально стремится к тому, о чем он говорит, и держит по меньшей мере одного живого и нескольких убитых израильтян в заложниках. Он роет террористические тоннели, вооружается ракетами и готовится к уничтожению Израиля. В этом смысле Абу Амар был прав: “И тот, кому это не нравится – пусть пойдет и напьется из Газы”.
“Палестина – священная исламская земля для всех поколений мусульман до Дня Страшного Суда и воскрешения мертвых. Запрещено оставить любую ее часть, или отдать любую ее часть… Она – не собственность какого-либо арабского государства или всех арабских государств, или какого-то короля или президента, и любых королей и президентов, и она – не собственность какой-либо организации, даже если эта организация – палестинская и арабская”.
by Alon Levy Nahum, nziv.net