Трагедия арабов, или вся правда о Газе

Почему ХАМАС не провозглашает государство? Все заметили, что во время интервью с Оснат Котлер в 1997 году шейх Ахмед Ясин заявил, что его не интересует арабский национализм. Его интересует пропаганда и установление исламского образа жизни , который, по своей сути – противоположность национальному, даже национальному арабскому государству.

Экономическая ситуация в Газе

В 2015 году Washington Post опубликовала статью, снабженную многочисленными снимками о хорошей жизни в Газе. Фотографии были прямой противоположностью тому, что рассказывает манипулятивная пресса о нищете и разрухе. В статье рассказывалось о создании агентств по импорту дорогих марок автомобилей, строительстве спа и модных бутиков. Это – прямо противоположно дежурным израильским рассказам о беспросветности жизни в Газе.

Газа существует за счет нескольких видов доходов:

UNRWA

Торговля с Израилем

Зарплаты от Палестинской автономии

Катар

Контрабанда из Египта

Иранская помощь

Гранты ЕС и США

Существуют пять бедуинских кланов, контролирующих торговлю с Египтом – на земле и под землей. Многие египетские офицеры живут хорошо за счет “прибавки к зарплате”, поступающей от этих кланов. Речь идет о мощной индустрии, участники которой зарабатывают при активном поощрении всех участников: ХАМАСа, египетской армии, бедуинов и правительства Израиля. Для бедуинских хамул Газа превратилась в зону свободной торговли, которую фактически никто не контролирует. Пока египетская армия и ХАМАС получают то, что им надо, практически нет ограничений на товары и доходы. В реальности, в период президентства Мухаммеда Мурси, когда полиция Синая оказалась на грани голода, из Газы полицейским отправляли “гуманитарную помощь”.

Ави Ассахаров когда-то указала на то, что закрытие тоннелей на долгий срок окажется реальной проблемой, и даже угрозой для ХАМАСа.. Кланы, контролирующие большую часть тоннелей – Абу Кишта, А-Шаер, Абу Самхадана и Абу Риш – реальная сила в южной части Газы, и правительство ХАМАСа вовсе не стремится к противостоянию с ними. ХАМАС имеет огромные доходы с тоннелей. Предположительно, 10-15% всего бюджета ХАМАСа формируется за счет тоннельной торговли.

Пресса также наводнена другими ужасающими легендами – например о том, что 97% воды в Газе непригодны для питья. Если бы это было действительно так, то большая часть обитателей анклава уже встретилась с Творцом, а уровень рождаемости не составлял бы 4,4 на женщину.

В таких обстоятельствах огромное давление на суннитские организации в Газе представляется совершенно естественным. В мусульманском мире их воспринимают как бездельников, сидящих у котла с лучшими кусками мяса, получающими деньги и продовольствие отовсюду откуда только можно, и не вносящих никакого вклада в общую мусульманскую борьбу. Истинное отношение к Газе арабов было продемонстрировано в тот день, когда у пограничной изгороди были убиты 60 демонстрантов. Арабы не сделали ровным счетом ничего. Только Турция стала исключением – но Турция давно, и без заметного успеха, пытается позиционировать себя в качестве лидера мусульманского мира.