По контрасту, просто строительство стены и применение уже существующих законов невероятно поможет, остановив поток вновь прибывающих, превращающих этнический сепаратизм в постоянное явление. Точно также срабоатет прививание привычки к использованию английского языка, и норм американской трудовой культуры на рабочем месте. Такая политика будет иметь дополнительный благотворный эффект соединяя экономические интересы и (можно надеяться) развивая солидарность рабочего, нижнего среднего и среднего классов всех рас и национальностей. Тоже самое может быть сказано о торговой политике Трампа и его анти-глобалистских инстинктах. Кому какое дело, если наша производительность снизится еще больше, и наш уже лунатический ВНП несколько понизится? В любом случае, весь прирост, заработанный за последние 20 лет был сожран хунтой. На этом этапе для нации было бы лучше более равно делить меньший пирог, нежели смотреть, как эти восемь кусков и дополнительный девятый идут правительству и его рантье, а то что осталось – тем же самым четырем индустриям и 200 семьям.
Будет ли это работать? – Спросите пессимиста, получите пессимистический ответ. Поэтому и не спрашивайте. Лучше спросите: а стоит ли это попробовать? Лучше ли это, чем альтернатива? Ежели вы не можете немедленно ответить “да” – вы либо часть хунты, либо дурак, либо консервативный интеллектуал.
И если это не сработает, так что же? Мы установили, что наиболее “консервативные” анти-трамписты, в оруэлловском духе объективно выступают за Хиллари. А что с вами, всеми прочими? Если вы распознали ту угрозу, которую представляет собой Хиллари, и не переносите Трампа, вы думали о долгосрочной перспективе? Можно представить себе следующие возможности: цезаризм, сецессия/развал, коллапс или менеджерский давосский либерализм так далеко, как только может увидеть глаз…что, поскольку ничто человеческое не длится вечно, уступит одному из трех ранее перечисленных. Ах да, для тех, кто любит выпить и помечтать – Вторая Американская Революция, которая восстановит Конституционализм, ограниченное правительство и избирательный ценз для верхних 28%.
Но для тех из вас кто все еще трезв: вы можете дать набросок более реального долгосрочного будущего, чем те четыре, которые последуют за поражением Трампа? Я тоже не могу.
Выборы 2016 года, с моей точки зрения – финальный тест, который установит, осталось ли хоть какая-то добродетель, которая когда была ядром американской нации. Если они не смогут поднять себя просто ради того, чтобы проголосовать за первого кандидата в поколении, который поклялся продвигать их интересы, и проголосовать против тех, кто открыто хвалится сделать нечто противоположное (еще миллион сирийцев, например?), тогда они обречены. Может быть, они не и не заслужили той участи, которая их ожидает – но она им в любом случае уготована.
The Flight 93 Election
By: Publius Decius Mus
September 5, 2016 The Claremont Review of Books
Publius Decius Mus – псевдоним Майкла Энтона, начавшего работать в штате Совета Национальной Безопасности президента Трампа. Ранее он был спичрайтером Руди Джулиани и СНБ при президенте Джордже Буше.