Третье, и самое важное – непрекращающийся импорт чужаков из Третьего Мира, без всякой традиции, вкуса или опыта свободы означает, что электорат будет все более и более левым, более демократическим, менее республиканским, и менее традиционно американским с каждым циклом. Как и, конечно же, само население Соединенных Штатов. Это – основная причина того, что левые, демократы и двухпартийная хунта (категории различные, но накладывающиеся друг на друга) верят в то, что они находятся на грани окончательной и бесповоротной победы, которая позволит им навсегда отказаться от нужды претендовать на соблюдение демократических и конституционных приятностей. И это действительно так.
И именно поэтому они молятся на “открытые границы” как на абсолютную ценность. Это один принцип, который превалирует над всеми остальными, даже в случае, если они сталкиваются друг с другом. И если это недостаточно ясно, подумайте об этом: Трамп – наиболее либеральный республиканский кандидат со времен Томас Дьюи. Он отрывался от консервативной ортодоксии столько раз, что National Review сбился со счета. Но давайте рассмотрим только те коренные принципы, которые настолько оживили его кампанию. По вопросам глобализации, торговли и войны Трамп левее не только своей собственной партии, но и своего демократического оппонента. И, несмотря на это, Левые и хунта – заодно с консерваторами – в своем устремлении – и в отчаянии не просто нанести поражение Трампу, но его уничтожить. Что происходит?
Ах да – эта другая проблема. Святость массовой иммиграции – это мистическая струна, объединяющая американский правящий и интеллектуальный классы. Их мотивы несколько разнятся. Они, или многие из них верят в академически-интеллектуальную ложь о том, что наследственная расистская и злая природа Америки может быть изжита только через большее “разнообразие”. Хунта, конечно же, жаждет дешевой и покорной рабочей силы. Она также хочет легализовать, и отвлечь нежелательное внимание от своих богатств, претендуя на то, что ”положение обязывает” к открытым границам. Республиканцы и “консерваторы” – и те, и другие хотят отмыться от обвинений в “расизме” Для последних, это, по крайней мере, имеет какой-то смысл. Ни один Вашингтонский Генерал не будет допущен ко двору – не говоря уже о том, чтобы обналичить чек с этим эпитетом, парящим у него над головой, подобно сатанинскому духу. Но для консерваторов, подобная жреческая благодать даруется в ущерб мирским интересам. Они что, действительно верят, что правая предпринимательская зона или школьная политика поднимутся, когда эти новые избиратели окажутся у избирательной урны? До сих пор нигде этого не случилось, и нет никаких сигналов того, что это когда-либо произойдет. Но это не останавливает республиканцев, и они повторяют: больше, больше, больше! Не имеет значения, сколько выборов они еще проиграют, их основные районы навсегда останутся голубыми, потому что очень редко (если вообще) уровень участия в выборах иммигрантов превышает 40%. Ответ всегда один и тот же – подобно Ангеле Меркель после каждого нового изнасилования, взрыва, пальбы или атаки с мачете. Больше, больше, больше!
Это безумие. Это – знак партии, общества, страны, народа, цивилизации которые хотят умереть. Трамп, единственный кандидат на высший пост на этих, и на по меньшей мере семи последних выборных циклах, встал и сказал: Я хочу жить. Я хочу, чтобы моя партия жила. Я хочу, чтобы моя страна жила. Я хочу положить конец безумию.