Саге не нравился этот новый брак. Но Багдади любил детей. Он заботился о них лучше, чем женщины: “Он любил детей. Он был их идолом. В этом отношении, он был идеальным человеком, но мои отношения с ним были поверхностными”.
Сага говорит, что чувствовала вину, когда переехала к аль-Багдади. Тот не сказал первой жене, что возьмет еще одну. Сага скорее не хочет вспоминать свою встречу с первой женой.
Сага сбежала от Багдади через три месяца после свадьбы. Она был беременна – но ни она , ни он еще не знали об этом: “Я была беременна, но еще не знала об этом. Можно сказать, что я сбежала от него. Я не имела с ним ничего общего. Мне не нравилась создавшаяся ситуация, это было нечестно по отношению к его первой жене. Она очень страдала. И я решилась”.
Сага стала жить с семьей своего первого мужа в Багдаде. Она старательно подчеркивает, что ее отношения с Багдади были поверхностными”: “Нет, я его не любила. Он был загадочным человеком. Я не могла с ним ничего обсуждать, просто вести нормальный разговор. Он приходил только на ужин, спрашивал меня, что сделано, и говорил, что сделать. Он отдавал приказы – и ничего больше”.
Сага прерывается. В дверях стоит ее новый муж – палестинец – и смотрит. Сага не любит при нем рассказывать о своих бывших мужьях.
Несколько членов семьи Саги погибли во время войны против американцев: “Но не он, я не заметила, чтобы он проявлял хоть какую-то активность. Он был обычный семейный человек. Для меня загадка, каким образом он превратиться в эмира самой опасной террористической организации в мире”.
Последний раз она говорила с Багдади в 2009 году, после того, как родилась их дочь, Хагар. Он пытался убедить ее вернуться. Но она отказалась: Последний раз он позвонил в 2009. Он спросил, хочу ли я вернуться. Но я приняла решение. Он сказал, что я могу жить с Хагар, пока снова не выйду замуж. Он хотел, чтобы я отдала ее ему, ли это случиться”
Отец Саги, Абдуль Хамид ад-Дулайми, был крупным иракским бизнесменом. Он перебрался с семьей в Дамаск, и в 2013 Сага решила поехать к нему: “Я понятия не имела о войне и хаосе в Сирии. Я смотрела сирийское телевидение, и там говорили, что все под контролем. Поэтому я поехала в Дамаск”.
Ее арестовала сирийская служба безопасности. Она хотела добраться до ее отца. Ее брат, Халед, помогал ССА. Ее другой брат, Умар, был арестован в Ираке за организацию террористической атаки в Басре. Он действовал от имени Исламского Государства Ирака и Сирии. Ему дали пожизненное.
Сирийский мухабхарат утверждает, что отец Саги был одним из лидеров Джабхат ан-Нусра. В марте 2014 года, после шести месяцев в тюрьме, она и еще шесть женщин были освобождены рамках обмена пленными между Нусрой и сирийским режимом. Нусра освободил 13 монахинь из Малула.
Сага говорит: “Мой брат, Халед, добился моего освобождения. Он знал лидера Нусры. Когда он меня встретил, я его не узнала – высокий, могучий человек в маске, и почувствовала на нем пояс шахида, когда он меня обнял. Я его оттолкнула, а он мне сказал – я твой брат Халед. Я упала в обморок”.
Через десять дней сирийская армия начала наступление на позиции ан-Нусры в Каламун. Сага бежала в Ливан, незаконно перейдя границу. Там она была снова арестована.