Открытие сирийского южного фронта и “план Киев”

4. 15 тысяч европейских и азиатских солдат прикрывают сионистское образование с тыла, на ливанской границе. За формированием нового ливанского правительства – клубок интересов. Никто не хочет превращения Ливана в поле боя, в особенности после того, как Турция постепенно начала закрывать границы и перекрывать поток оружия и боевиков в Сирию. Как все понимают, эскалация вдоль границ “Иордания-вражеское образование” необходима, но она должна деликатно регулироваться. На этом фоне совершается попытка “решения палестинской проблемы” – при жесткой оппозиции в стане всех участников. Одновременное с этим открытие южного фронта в Сирии – несмотря на огромные проблемы, отсутствие сети союзников и сателлитов, а главное – времени – представляется крайне проблематичным проектом. “Иорданию-сионистское образование” “вынудили” к одновременному осуществлению двух взаимосвязанных и крайне рискованных проектов – “войны против Сирии” и “решения палестинского вопроса”. Провал одного проекта ведет к провалу другого, но, что если оба проекта провалятся одновременно?!

5. В 2006 году я слушал старого российского генерала, который благодарил “Хизбаллу” за то, что она восстановила доверие к российскому оружию. Это восстановило его репутацию на мировых рынках. Но сегодня Россия должна благодарить Сирию за то, что вернула ее в круг стран, от которых зависят судьбы мира, стран, принимающих глобальные решения – после периода спячки и стагнации, длившегося почти четверть века. И это возвращение сделано через ворота достижений и триумфов – реакции на ставку, сделанную Москвой, от этого возвращения веет ароматом былых побед. Стойкость Сирии предоставила России золотую возможность продемонстрировать собственную твердость и последовательность. Это также превращает Москву в Мекку для тех, кто ищет надежного союзника и избавления от американской гегемонии и шантажа. И это – огромная потеря для Америки, первое проявление потенциального стратегического дисбаланса и изменения расстановки сил в Леванте.

Страх перед этой утратой, страх перед этим изменением баланса сил в регионе – причины необходимости и открытия южного фронта в Сирии, и попытки вырвать Украину из объятий России. Америка как бы говорит России: Ответом на Дамаск станет Киев, и важность триумфа в Сирии параллельна вашей победе в Грузии, а дисбаланс в отношениях Вашингтона и Каира повторится в сломе оси Киев-Москва. Угроза авианосцу под названием “Израиль” сведена на нет угрозой вашему Черноморскому Флоту, и будущее этой банды солдат-оккупантов и поселенцев поставлено против будущего российских граждан. Если русские составляют 45% населения Украины, удалось ли Америке и Западу заломить России руку?

Поддастся ли Москва? Когда Гитлер был на грани захвата Сталинграда, Сталин издал приказ №227 “Ни шагу назад!” – и так оно и было, и Красная Армия, благодаря ее стойкости, сломала Гитлеру хребет. Когда попытался президент Грузии Михаил Саакашвили – при явной поддержке сионистов и американцев, играть с безопасностью России, усилить американо-сионистский шпионаж против Москвы, российская армия вторглась и подошла к Тбилиси. От Грузии были отделены Абхазия и Южная Осетия – и никто ничего не смог с этим поделать. Сегодня, части оппозиции удалось сбросить украинское правительство силой, с ясной американской и западной поддержкой. Украинский президент скрылся в преимущественно русском Харькове – том самом Харькове, который когда был выбран Гитлером в качестве плацдарма атаки против Сталинграда! И потому – ждите реакции России. Непосредственно перед кризисом она предоставила Украине исторический заем в 15 миллиардов долларов. Черноморский Флот – все еще на базе в Севастополе, и останется там до 2042 года. Через Украину все еще проходит основной газопровод, питающий и Украину, и Европу, и от которого зависит благосостояние миллионов славян по обе стороны российско-украинской границы.

Клятвы открыть южный фронт

Окончив этот обзор, мы можем перейти рассмотреть мотивы и цели американо-сионистско-саудовской оси на юге Сирии. Во некоторые из них:

1. Остановить продвижение сирийской армии в Алеппо – в городе и в провинции, или заморозить его до минимума – путем качественной и количественной эскалации на южном фронте.

2. Остановить дезинтеграцию вооруженных групп – в пригородах Дамаска и в провинции Дамаск, в городе Хомс и в провинции Хомс, в провинции Хама. За каждым из этих названий – “значительные бреши в распределении террористических групп” – обусловленные образцовыми действиями сирийской арабской армии и ее союзников.