Открытие сирийского южного фронта и “план Киев”

6. Вспыхнул украинский кризис, десятки жертв на улицах – гражданских и военных. Совершен государственный переворот, страна полностью дестабилизирована…Америка и ЕС выступили против решения, одобренного президентом Украины и оппозицией, решения, поддержанного Россией. Их цель – увековечить конфликт и напряженность в коридоре, соединяющем российский газ и потребителей в Европе, в регионе, где расположены базы российского Черноморского Флота. Цель – дестабилизировать жизненно важную зону в российской стратегии национальной безопасности, посеять ненависть между братскими народами – украинцами и всеми остальными.

7. Глобальные изменения на местах в Сирии – в Дамаске, в Гуте, Хомсе, Дейр эз-Зур, в Идлибе, и , прежде всего – в Алеппо, продвижение в Старый Город, в провинции на востоке и западе, приближение к открытию трассы Дамаск-Алеппо, и, в дополнение ко всему этому – важнейшие соглашения о примирении в нескольких ключевых районах.

8. Более 13 встреч “тайных и явных” между Керри Аббасом. Невероятное давление со стороны американцев на всех участников переговоров, но, в особенности, на палестинцев. Цель – “заключение рамочного соглашения о разрешении палестинского конфликта до середины года”.

9. Появление призывов, приглашений и новостей об открытии южного фронта в Сирии – через иорданские ворота.

Из всего этого можно сделать следующие умозаключения:

Предварительные выводы

1. Совершенно очевидно, что Женева-2 не принесла никаких серьезных результатов. Делегация “оппозиции” представляет Америку и КСА, и никого другого. Остатки хора “Друзей Сирии”, посетившие открытие конференции – не более, чем лжесвидетели, не имеющие никакого политического веса, и не представляющие никакой реальной силы.

2. “Антитеррористическое решение” саудовского короля, передача сирийского направления под ответственность министра внутренних дел Мухаммеда бин Найефа, отстранение от сирийских дел Бандара бин Султана есть не более, чем исполнение американских приказов. Крах проекта Банадара-Петраеуса, предусматривавшего использование террористических групп для достижения политических целей привел к реализации предсказуемого риска – террористические организации усиливаются, размножаются, делятся, начинают воевать друг против друга. Контроль над их активностью полностью утрачивается, что демонстрирует происходящее в Йемене – под боком у Саудовской Аравии – наступление и усиление третьей партии.

3. Всем известен немалый объем американской военной помощи Ираку для войны против террористических групп в Анбар… И глава ЦРУ Петраеус, и, в особенности глава саудовской разведки принц Бандар, превратились в ходячие энциклопедии того, как следует бороться со своими собственными вчерашними союзниками, порождениями и орудиями. Поэтому становится понятным, как Америка может воевать с ISIS в Ираке, но использовать ее криминальную активность в Сирии – ради осуществления своего политического проекта! Этих вчерашних союзников придется устранять – именно поэтому на сцене появляется Мухаммед бин Найеф, человек, которого Саад Харири именует не иначе, как “ассасин”, человек, который знает, как расправиться с подобными группами внутри КСА.