От обратного

Ведущий: Хорошо, генерал относительно атаки, которую все ждут но о которой никто ничего не знает, будет ли это коллективное решение, решение одного человека, будет ли она продолжительной или последовательной, каков будет характер атаки? В рамках принятых правил игры или за их рамками? Будет ли это ответ одной Хизбаллы или большая война? Что вы видите в этом тумане?

Ханна: задержка, несомненно, часть психологической войны, об этом говорил генеральный секретарь Хизбаллы. Сегодня иракский фронт имеет меньшее значение, чем Хизбалла – до Ирака 500 км. если только они не пройдут через Сирию. Мы также говорим о хути – они вообще на расстоянии 2000 км и не могут быть серьезным игроком.

Когда говорят об единстве арен, когда мы говорим об основном ударе – мы говорим о Хизбалле с иранским управлением.

Сегодня задержка – ради координации. В этом нет никаких сомнений. В этом – основные препятствия и основные задержки и это важно для любого ответа Израилю. Говорят, что Иран не хочет войны. Соединенные Штаты не хотят войны. И если не хотят войны, ответ должен быть очень точным.

И это подталкивает нас к методу от обратного. И что такое метод от обратного? Вы начинаете войну операцией, котрая эту войну закончит. То что называется war termination process.

Вы начинаете с битву со сценарием, предусматривающим ее окончание. И это не будет 13 или апреля. Сегодня Хизбалла, генеральный секретарь Хизбаллы определили два главных направления – продолжение поддержки и реакция, которая по возможности будет соответствовать потере такого лидера, как Фуад Шукр. То, что случилось в Акко, удар по военному центру – определенно одна из фаз подготовки к такому сценарию.

Идет проверка систем воздушной обороны, проверка израильской реакции, изматывание израильской ПВО и поэтому это подготовка к следующему этапу.