Между тем самая главная проблема Джованны не была решена. Она все еще не была коронована, и отношение к ней ее феодального сюзерена – Папы Римского было крайне неопределенным. Папа был слишком занят Собором в Констанце и попыткой разрешения Великого Схизма. Джованна поспешила откликнуться на призыв губернатора папского Государства об оказании помощи против кондотьера Андреа Фортебрачи. Против него послали его старого врага, Сфорца. Сфорца, только что ставший великим констеблем неаполитанского королевства, передал Рим в руки Джордано Колонна. Тем самым он заслужил благодарность брата Джордано, Оттоне , который вскоре стал Папой Мартином V. Вернувшись в Неаполь Сфорца обнаружил, что Карачиоло твердо утвердился при дворе в качестве покровителя королевы и действовал исключительно в своих личных интересах – до такой степени, что подтолкнул многие семьи, в том числе и Мормиле к мятежу. Неизбежно старый солдат немедленно превратился в центр притяжения для всей оппозиции против фаворита.
Уже в сентябре 1418 года раскол стал открытым. Скорцо, Франческо Мормиле и их сторонники пошли маршем на Неаполь. Сир Джанно и его новый союзник, Франческо Орсини, военный командир Неаполя, готовились дать отпор. Но тут поднялись граждане Неаполя, вынудившие фаворита начать прямые переговоры с Сфорца. Все его условия были приняты 20 октября. Среди унижений, которые пришлось перенести фавориту, стало освобождение супруга королевы Жака Бурбона из-под стражи и согласие на выбор депутатов, которые должны были начать обсуждение государственных дел с сувереном. Жак был освобожден лишь в феврале 1419 – и немедленно бежал под защиту своего бывшего злейшего врага, Сфорца. Между тем, Джованна наконец получила папскую буллу о коронации – после того, как выполнила условия, наложенные на нее понтификом.
Жак Бурбон отбыл в Таранто, княжество, которое было предоставлено ему по соглашениям 1416 года. Джованна некоторое время изображала поддельную грусть в связи с этим расставанием, опасаясь мести Анжу, но очень быстро достигла взаимопонимания со Сфорца, а через него и с Орсини – бывшими синьорами Таранто, которые и устроили осаду своей бывшей вотчины. В конце 2019 Жак бежал на Корфу, а после этого – в Венецию, где в 1438 его эксцентричная жизнь и закончилась.