Пьетро Дориа хотел немедленно воспользоваться смятением, которое, как он полагал, охватило венецианцев. Он намеревался атаковать и захватить Кьоджа, которая предоставляла ему возможность прямой и надежной связи с Падуей. Этого необходимо было добиться любой ценой. 10 августа к Кьоджа подошел и Франческо ди Каррара со своими силами.
У Пьетро Дориа было 53 галеры, а также генуэзский генерал Рафаэлло Равизини, с десятью тысячами венгерских всадников, и сотней вооруженных ганзароли, да еще и другие большие транспортные корабли и баржи для перевозки провизии и амуниции. Гарнизон Кьоджа состоял из венецианцев и иностранцев, и общее число их, включая всадников, не превышало 3800. Комендантом был выбран Балдо Галуцци. Порт был защищен фортом и земляным валом. Войско Генуи и Падуи уже захватило Малую Кьоджа, атаковали вход в порт с 12 ганзароли, которые прошли туда по каналам. После упорной битвы венецианцы были вынуждены сдать эту позицию, выставив на защиту порта 12 галер. На следующий день, 12 августа, генуэзцы атаковали захватили мост, связывавший Большую и Малую Кьоджа. Но им не удалось, однако, ни захватить форт и разводной мост посреди этого моста, ни сильное укрепление Сан-Доменико, которое стояло на входе на большой мост, ведший в город.
Петля вокруг Кьоджа сжималась, и генеральная атака была назначена на 16 августа. План штурма был таков: часть галер направлялась на штурм города и моста, в то время как другие галеры и ганзароли должны были блокировать в каналах переброску подкреплений из Венеции. Войско Падуи, под командованием Джерардо да Монте, было разделено на три части. Первой, числом в 2000 воинов, командовал да Монте, второй – 2500 – Аренано Бузакарино, третье – 3000 иностранцев и наемников Джермизоне да Парма и Джованни ди Сант’Орсо. В это порядке они атаковали мост. Венецианцы мужественно защищались, и применили новое оружие – подогнали к мосту большой корабль, набитый связками хвороста, облитыми смолой, и подожгли. В конце концов защитники, в полной конфузии отступили в Кьоджа, и нападавшие ворвались в город, не щадя никого. Венецианцы, увидав, что дальнейшая защита бессмысленна, попрыгали в баржи и лодки, и кто как мог добрались по каналам до Венеции.