Война Кьоджа III

Генуэзцы подумали о том, чтобы укрепиться на этих позициях, ибо нуждались они в провизии. Лучиано Дориа послал несколько галер в Апулию за зерно и за прочими необходимыми вещами.  Адмирал понимал, что на настоящий момент Пизани располагает превосходящими силами, и потому генуэзцам было важно предотвратить его атаку в Трогир. Дориа не хотел рисковать и вот что придумал: между побережьем и Буа западный вход в порт был перегорожен подводной каменной насыпью – так, чтобы в порт могли проходить лишь небольшие барки да лодки, но уж никак не боевые корабли.

С восточной же стороны он построил укрепленный сваями мол с башней. Он был соединен с Буа, а там, где он заканчивался, воздвигли башню. Посередине этого моста построили бельфредо – деревянный форт. Венецианцы явились к западному входу в порт, но наткнувшись на каменное препятствие, и видя мост и башню с другой стороны, не знали, что предпринять. Пизани понял, что основная часть генуэзского флота находится в море. Пизани, вместо того, чтобы попытаться его найти, бросил якорь у западного входа и стал дожидаться генуэзцев у Трогир. Генуэзцы, шедшие под прикрытием островов,  скорее всего, увидали венецианцев издалека.

Генуэзцы неожиданно появились у восточного входа в порт, до того, как Пизано успел сняться с якоря. Венецианский адмирал был вынужден разделить свой флот на две части – каждая стояла у разных входов в порт, с тем, чтобы не допустить поступления в город помощи и подкреплений. Одновременно он высадил с галер людей и развернул боевые машины – с тем, чтобы штурмом взять Трогир и лишить Дориа базы. Но генуэзцы предчувствовали подобный поворот – и подготовили крепкую оборону. Они яростно отбили все атаки, в ходе которых погибло много венецианцев. Теперь им уже не хватало и хлеба, и теплых жакетов, ибо погода начала портиться. Обещанная помощь из Венеции не пришла. Пизани решил ретироваться, поднял якорь и поплыл к Зара. Он также направил  Луиджи Лоредано на остров Раб, с тем, чтобы установить там венецианскую администрацию.