Франческо да Каррара был крайне недоволен этой неудачей – настолько, что заподозрил Джованни дельи Облицци в том, что тот был подкуплен Синьорией Венеции. Посреди войны он нехотя назначил нового генерал-капитана, Федерико да Монтелоро.
После снятия осады Местре венецианцы осознали, что Падуя вновь попытается взять крепость, и лишить лагуну связи с Тревизо. Они немедленно начали строить каменные бастионы там, где то того времени ограничивались лишь валами да редутами.
Война на море, между тем продолжалась. Пизано вернулся с Кипра с 16 галерами Синьория подозревала, что Генуя готовит большой сюрприз в Адриатике, и потому вооружила еще четыре галеры. Их также послали к Пизано, которому в целом удалось собрать армаду в 30 галер. Синьория приказала ему курсировать в Адриатике с тем, чтобы предотвратить любые неожиданности. 14 августа он появился у Каттаро (Котор, Черногория) который тогда принадлежал венгерскому королю. Гарнизон отказался сдаваться и отошел в замок. Пизано, не долго думая, высадил десант и принялся бомбардировать крепость. Гарнизон, выдержав четыре дня, сдался. Оставив в Каттаро венецианских лучников, Пизано поднял якорь и направился к острову Сасино у побережья Албании.
Между тем генуэзский адмирал Лучиано Дориа с 17 галерами направился в южном направлении. Пизано гонялся за ним между Неаполем, Таранто и мысом Санта Мария ди Леука. Дория вошел в Адриатику и ускользнул в Зара, город, который в то время удерживал король Венгрии. Там к нему присоединились еще три галеры.
Тем временем, Пизано и еще пять галер, пришедших к нему на подкрепление, приплыли в Бриндизи. Этот порт был важнейшим укрепленным постом венецианцев на входе в Адриатику. На деле, Бриндизи выполнял роль стража Адриатики еще с римских времен. Укрепив крепость и бастионы и подготовив порт, Пизано снова вышел в море – в направлении к Зара. Уже в море к нему присоединились галеры, пришедшие с Кипра. Дориа, между тем, ретировался в Трогир.
Пизано вышел к Шибенику и решил захватить этот полезный порт на далматском побережье. Гарнизону цитадели был передан ультиматум с требованием покориться Синьории Венеции, с обещанием “защитить город от любого врага”. На это был получен ответ о том, что граждане Шибеника не намерены сдавать город, что они не боятся угроз, и что ежели венецианцы намерены их захватить, то им следует этого добиваться силой оружия, а не слов.