Между тем, Валентина Висконти, в сопровождении большой группы дам и кавалеров, в числе которых был и брат ее Лодовико, покинула Милан и направились в Пьяченцу, Реджо и Мантую, оттуда в Феррару. Королеву Кипра с большой помпой приняли в Венеции, где ее уже ожидали пять каталонских галер. Синьория предоставила ей для эскорта еще шесть галер, которые после завершения перехода должны были атаковать генуэзские торговые суда.
По прибытии на Кипр король Пьер получил венецианские галеры в свое распоряжение на месяц. Как и ожидалось, он попытался воспользоваться ими для атаки против Фамагусты. Венецианцы атаковали город с моря. После долгого сражения им удалось прорваться в город, взяв штурмом стены. Но не получив никакой поддержки от Пьера, войско которого сонно передвигалось по суше, практически ничего не предпринимая, венецианцы были выбиты из города генуэзцами, обрушившимися на них всеми своими силами. Месяц, отведенный королю по договору с Венецией истек – и галеры, поохотившись на генуэзцев в Эгейском море, ушли в Бриндизи на соединение с Витторе Пизано.
Между тем, венгерский король послал на помощь сеньору Падуи могучее войско – 5 тысяч кондотьеров во главе с великим воеводой Иоанном. Венгры, не делая различий между врагами и союзниками, сожгли провинции , находившиеся на границе Венеции и Падуи, причинив великий ущерб.
Против Венеции, в общей сложности, выставили 40 тысяч пеших воинов, лучников и арбалетчиков, да еще 10 тысяч кавалерии. Большинство из них, конечно же были не более, чем вооруженными крестьянами, за исключением немногочисленных банд искателей приключений – но если вы примите что таков был в тем времена состав войска большинства государей, то усилия Каррера не могут не вызывать уважения. К тому же силы морских республик всегда были распылены, большое количество людей необходимо было и в колониях, и на флоте, задачей которого было обеспечение безопасности Адриатики.
5 июля Джованни дельи Обицци осадил Местре, напротив лагуны, и четыре дня бомбардировал крепость. 9 июля бург был взят, гарнизон пленен. Подобный поворот событий представлял собой крайнюю опасность для Венеции. 15 июля Николо де Калегани из Лукка и Бекко из Пизы, с тремя сотнями людей ночью прошли через лагерь падуанцев, которые их и не заметили из-за дурной стражи. Им удалось вторгнуться в Местре – в разгар приготовлений Падуи к атаке против города. Несмотря на то, что осаждавшим на помощь пришла тысяча человек с Франческо Новелло, их атаки были отбиты. В лагере войска Падуи начался мор, и через 8 дней падуанская осада была снята.