I wonder if he danced like this when he found out Epstein killed himself pic.twitter.com/NhARpPQtiI
— Lazaro🔪 (@lazarilloco) November 7, 2020
Стивен Пинкер, икона современной “когнитивной психологии” и архетип Intellectual Yet Idiot после окончания американских выборов дал большое интервью, в котором поделился своими переживаниями и идеями. Среди прочего он поведал о том, что нужно делать с такими “врагами прогресса” как президент Трамп и его последователи.
Пинкер, на протяжении последних месяцев по его собственному признанию, прилипший к монитору компьютера и телевизору не смог дать внятного ответа на то, почему так много людей проголосовали за Трампа.
“Я не знаю ответа, потому что не проводилось достаточно опросов общественного мнения. Существуют две теории, объясняющие это. Согласно первой, люди остаются верны своему племени, невзирая на объективные эмпирические доказательства. Они полагают, что поддержка их лидера, даже вопреки очевидным фактом сама по себе является ценностью. Другая гипотеза – народ чувствует большое отвращение к политике идентичности и пробуждению радикальных движений, вроде Black Lives Matter прошлым летом. Это отвращение аннулирует, в их глазах провалы администрации Трампа. Несмотря на то, что Байден дистанцировался от слоганов вроде defund the police или разговоров о том, что Америка является изначально расистским обществом, клеветники продолжают его в этом обвинять. Многие также голосовали за ТрРампа потому, что разочаровались или разозлились на политику политкорректности – и считали. что только Трамп может ее остановить. Я знаю достаточно много очень умных людей, которые сделали это, потому что считали, что это – единственный способ остановить политкорректность.
“Пробуждение политикорректности – это политика идентичностей (использование идентичности для продвижения конкретной политики), критическая теория расы (идея о том, что каждый человек должен идентифицировать себя с интересами своей этнической группы), и весь вопрос расового идеологического сознания, которое проснулось этим летом и распространилось по всем Соединенным Штатам”.
“Я не придерживаюсь идеологий, утверждающих, что все белые – расисты, и что в обществе идет постоянная борьба различных расовых групп. Это – противоположность моим собственным эгалитарным воззрениям. Мы должны судить людей согласно их персональным качествам, и мы должны по возможности вообще игнорировать расу. Этот подход напрочь отвергается проповедниками критической расовой теории. Они настаивают на том, что люди не могут забыть особенностей собственной расы, и не в состоянии преодолеть свои расистские импульсы. Я думаю, что это – фальшивая идея, расизм, согласно всем данным постоянно снижается”.