A man, an Englishman, explaining why he is defending Winston Churchill's statue from desecration in layman's terms that BLM might understand.
Or he is just another racist.pic.twitter.com/4R3VLwAyDp
— Darren of Plymouth (@DarrenPlymouth) June 13, 2020
Мэр Лондона Садик Хан авторизовал снос тех статуй, которые были атакованы фейковыми антирасистами. Вместо того, чтобы осудить варваров, мэр Хан их оправдывает. Он говорит, что сносят статуи “не отвечающие ценностям Лондона”. И он прав. Сегодня “ценности Лондона” – это не ценности Черчилля, но ценности мультикультурализма, покрывающего статуи бурками. Мы столкнулись с устрашающим характером ненависти к себе и диктатуры, которую Джордж Оруэлл описал следующим образом: “Каждая книга переписана, каждая картина перерисована, каждая дата изменена. И процесс продолжается день за днем, минута за минутой. История остановилась. Ничего не существует кроме бесконечного настоящего в котором Партия всегда права”. Мэру Садику Хану и его друзьям можно дать только один совет – пусть попробуют запретить радикальную рабовладельческую и расистскую религию, которая называется ислам.
Когда вы сравнивает вандалов фейкового антирасизма с вандалами ISIS, вы возможно преувеличиваете – но не намного. В Бостоне они только что отрубили голову статуе Христофора Колумба. От Америки до Англии и Франции мы вступили в агрессивную фазу Альцгеймера, поразившего все западные общества. И какова конечная цель этой макабрической игры? Вовсе не статуи и монументы. Идейный посыл таков – предотвратить саму возможность указания на то, что разные культуры не равны и не равноправны, переработать прошлое Европы таким образом, чтобы заставить народы и политиков краснеть, добиться разложения того, что именуется “Западом”, возбудить сознание индивидов постоянным раскаянием и сожалением. В итоге в общество будет внедрен механизм массового контроля с помощью эмоций и слов, которые будут произносится во имя насильственного гуманизма, с тем, чтобы трансформировать чувство вины в конформизм . Вас будут толкать к тому, чтобы вы сожалели о том, что вы есть и что у вас есть, будут внедрять ужас в головы тех, кто не хочет играть в жертв и палачей. Вас заставят поверить в то, что или вы с ними – или вы враг человечества, индуцировать в вас идею того, что ваше счастье основано на страдании других, распространить всеобщий нигилизм, который приведет к краху. Скорость и масштабы распространения этого феномена вынуждают задаться вопросом – сколько л.днй не позволит себе поддаться этому чувству ложного стыда и необходимости самобичевания? Когда все валятся на колени, у скольких останется кураж стоять на ногах?
Guilio Meotti