Великая амнезия


Презрительное отвращение к прошлому, забывание истории и обсессия в отношении будущего. Постмодернизм, основанный на лихорадочном идеологическом  ожидании “изменения”, которое как выясняется теперь является не более, чем маской наиболее радикального конформизма. Мы превратились в сирот.

Гламурная зараза, превратившаяся в новую манифестацию “изменения” – охватившая всех левых, радикалов, прогрессистов, либералов и просто “людей доброй воли” – “массовое коленопреклонение” “демократов” всех сортов и расцветок.

Этот центральный обряд новой Вселенской Церкви Джорджа Флойда – театрально лицемерное выражение “солидарности” в отношении предположительно угнетенных. Не все человечество, не все белые, не левые, не правые и не африканские каннибалы задушили Джорджа Флойда.  Это был один человек, полицейский агент который теперь предстанет перед американским правосудием и ответит по всей строгости закона.  Сцены коллективного вставания на колени подтверждают подспудное желание нигилизма аннулировать историю, сокрушить ее, проехать по ней катком.

Хуже того. Мы – свидетели моральной и политической капитуляции институтов Запада и их лидеров перед чувством вины, политической корректностью , которые сегодня являются тем самым раком, который разъедает Запад изнутри, разрушает его линии обороны, в первую очередь, культурный иммунитет.

В эти дни мы стали свидетелями оруэлловского извращения реальности , великих сцен массовой истерии, сюрреалистических анализов и комментариев в мэйнстримной прессе. Быть белым превратилось в первородный грех. Если вы не раскаялись в своей белизне, не преклонились перед мультикультурализмом и массовой иммиграцией, вы автоматически превращаетесь в белого супрематиста.

Пассионарные бестии фанатичного антирасизма атаковали статую Линкольна в Лондоне – статую человека, освободившего Америку от рабства, и статую Черчилля – статую человека, спасшего мир от нацизма. Они невежественны в своей ненависти к миру и его свободам.  Они готовы бросить в костер всю историю Запада. Они должны быть разгромлены и изгнаны обратно в те дыры, из которых повылезали.