Коронавирус и крах рынка тяжелых наркотиков в Израиле

Жидкий кокаин доставляется в аэропорт Бне-Гурион, а оттуда развозится по лабораториям криминальных синдикатов в Рамле, Лоде, Реховот, южном Тель-Авиве, бедуинам в Негев, Беэр-Шеву, Нагарию и Хайфу.  После 24-часовой процедуры кокаиновая пудра готова для дистрибуции по всей стране.

Ашер, 30-летний  обитатель Нетании – студент йешивы и наркокурьер. Он жалуется на то, что ему теперь трудно выжить – без доходов и с пятью детьми. Он говорит: “Плохая ситуация для всех – для меня. Учебой в йешиве не прокормишь пять детей. Я пять лет работаю курьером на бразильской линии. Слава тебе Господи, было на что жить. Жена думает, что я торгую бриллиантами и часто езжу за границу. Стыдно ли мне? – Мне детей кормить надо, это то, что меня интересует Корона все разрушила, но Бог даст, переживем и ее – и я снова будут работать курьером”.

Дилеры крайне озабочены отсутствием поставок. небольшие партии по 10-20 кг все еще доставляют на оставшихся рейсах из США и Франции, но если массовые полеты не возобновятся, в следующем месяце цены на кокаин взлетят на сотни процентов. Один из дилеров говорит: “Будет дефицит кокаина – и что за этим последует? – начнут смешивать кокаин с отравой для мышей – и люди начнут умирать как мухи”.