Точно неизвестно, где расположена эта замечательная земля. Масо, в Декамероне, рассказывает нам, что земля с виноградниками, гнущимися под тяжестью сосисок, расположена где-то в Стране Басков, за тысячу миль от Болоньи.
В германской религиозной драме Schlaraffenland (на немецком название означает благословенная страна) она расположена где-то между Веной и Прагой. В Новой Истории города Кокейн , переданной Алессандро Сиенским говорится о том, что до Коккейна надо ехать 28 месяцев по морю и по суху. Теофилио Фоленго располагает счастливую страну “в каком-то далеком уголке Земли”. В небольшой английской поэме, сочиненной между XIII и XIV веками, страна Кокейн находится посреди моря, к западу от Испании. В ней рассказывается о том, что Кокейн – куда лучше самого Парадиза, в котором нечего есть кроме фруктов и нечего пить, кроме воды. С этим наблюдением стоит считаться – желание счастья и невинности возникало в праведных душах сирых и убогих всех времен сочеталось с видением Кокейн и стремлением утолить самые животные и настоятельные инстинкты. Легенда о Кокейн не рождена в окружении, пронизанном мистицизмом, но вышла из народных масс, на протяжении столетий страдавших от голода.
Свобода, которой наслаждаются в Кокейн такова, что во время карнавала все становится с ног на голову и крестьянин может подшучивать над епископом. на деле, тема Кокейн ассоциируется с миром, поставленным с ног на голову, с людьми, тянущими плуг, погоняемыми быком, с мельником в перевернутой мельнице тянущим жернов вместо своего осла, с рыбой ловящей рыбаков и животных с любопытством осматривающих людей в клетках. Идея страны, в которой все перевернуто с ног на голову появляется в средневековых миниатюрах на полях хроник. Иногда можно увидеть оленей охотящихся на охотника – или тему замка кота, осажденного мышами.