Рога Хаттина VII

Было известно, что Саладин собирает великую армию в Хуран. В мае, пока войско собиралось со всей его империи, он выехал на дорогу в направлении Мекки – с тем, чтобы защитить караван возвращавшихся оттуда паломников. С караваном ехали его сестра и его сын, и он не хотел допустить еще одного бандитского рейда Рено де Шатильона. Между тем, воины все шли и шли – из Алеппо и из Мосула и из Мардина – пока его армия не стала самой большой из всех, которые му когда-либо удавалось собрать. За Иорданом короли Ги собирал своих вассалов и вассалов вассалов, требуя, чтобы все они шли к Акко. Ордена Тамплиеров и Госпитальеров, жаждавшие мести за резню у Крессон, послали всех своих рыцарей, оставив лишь незначительные гарнизоны в замках. Тамплиеры также отдали королю свою долю денег, полученную недавно от короля Генри II в качестве его гарантии участия в следующем крестовом походе. Даже Боэмунд Антиохийский послал свой контингент контингент во главе с сыном Раймондом на помощь Графу Триполитанскому. К концу июня 1200 рыцарей, большое количество туркополов (местной легкой кавалерии) и 10 тысяч пехотинцев собрались в лагере близ Акко.

26 июня Саладин устроил смотр своему воинству в Аштера, Хуран. Он возглавил центр, его племянник Таки эд-Дин – правый фланг и Кукбури – левый. Армия пошла маршем на Хисфин – на южной оконечности Кинерета. Здесь Саладин ждал пять дней, пока его скауты собирали информацию о христианах. 1 июля он перешел Иордан, а 2-го разбил лагерь у Кафр Себт – в восьми километрах к западу от Тверии. Его войска атаковали город, и тот пал в течение часа. Графиня Эшива, после того, как послала гонца к мужу с сообщением о том, что происходит, заперлась в замке с небольшим гарнизоном.

Король Ги собрал совет баронов в Акко. Граф Раймонд говорил первым.  Он указал на то, что жесточайшая летняя жара ставит атакующую армию в крайне невыгодное положение. Их собственная стратегия должна быть защитной. Без нанесения поражения христианской армии Саладин не сможет долго держать большие силы на выжженной зноем земле. Через некоторое время ему придется ретироваться. Между тем, прибудут подкрепления из Антиохии. Большинство рыцарей были склонны согласиться графом, но и Рено де Шатильон, и Великий Мастер Жерар обвинили Раймонда в трусости, и в том, что он продался сарацинам. Король Ги всегда поддавался убеждениям того, кто говорит последним. После полудня 2 июля армия крестоносцев выдвинулась в направлении Тверии и разбила лагерь в Сефория.