Авторы соглашения, предположительно, достаточно вменяемы для того, чтобы осознать – людям на Западе такое вряд ли понравится. Соглашение по обеспечению массовой миграции в страны Запада (движения масс населения в обратном направлении не наблюдается) может показаться электорату перебором. Посему соглашение ясно постановляет, что любое несогласие с конвенцией не принимается, и подписавшие ее государства обязаны “развеять вводящие в заблуждение нарративы , генерирующие негативное восприятие мигрантов”.
Чтобы превратить эту цель в реальность, ООН требует:
“Развивать независимую, объективную и качественную систему освещения , включая посредством интернета, с участием чувствующих тему и образованных профессионалов в сфере медиа о проблемах миграции и миграционной терминологии, инвестирование в этические стандарты репортеров, и прекращение финансирования тех медиа, которые систематически пропагандируют нетерпимость, ксенофобию, расизм и иные формы дискриминации в отношении мигрантов, при полном соблюдении принципа свободы прессы”.
Это – Оруэлл на стероидах. Практически все члены ООН должны подписать конвенцию, в которой говорится, что те медиа, которые высказывают несогласие с политикой правительства должны быть лишены финансирования? И после этого провозглашается “неприкосновенность принципа свободы прессы”?
Подписавшие документ государства обязуются:
“Элиминировать любые формы дискриминации, осудить и выступить против выражений, актов и манифестаций расизма, расовой дискриминации, насилия, ксенофобии и связанными с ними нетерпимости в отношении всех мигрантов, в соответствии с международными законами о правах человека”.
Соглашение, очень кстати, не предлагает определений “расизма” и “ксенофобии”. Что такое “связанная с ними нетерпимость?” Является ли, например, критика мигрантской политики ООН “нетерпимостью”?
UN Member States: Migration Is a Human Right
by Judith Bergman
November 10, 2018