У нас есть дисциплины коррумпированные полностью, и у нас есть дисциплины, которые только начали идти по этому пути. Им надо себя восстановить – или они просто перестанут существовать. Я назову только несколько – те, которые я считаю наиболее отвратительными. Очевидно, что я рисую это очень широкими мазками, и я не утверждаю, что каждый отдельный человек активный в любой из этих дисциплин развращен постмодернизмом и марксизмом до уровня ниже всякого понимания – но это достаточно близко к тому. Как я уже говорил – женские исследования, все расовые исследования, этнические исследования, все они должны уйти – чем быстрее, тем лучше. С моей точки зрения, они вообще никогда не должны были быть частью университетской жизни. Социология – коррумпирована. Антропология. Английская литература коррумпирована. Может быть наихудшие преступники – факультеты образования.
Я читал последние инструкции Федерации Учителей Начальных Классов Онтарио. Вы сами можете это почитать – это на их сайте. И я могу сказать – и они это говорят прямым текстом – я ничего не придумываю. Они намерены реорганизовать учебные планы от детского сада до восьмого класса так, чтобы детей учили быть борцами за социальную справедливость – с того момента, как они переступили порог государственного образовательного учреждения.
И это именно то, что оно делают. Смотрите, у нас трибуналы социальной справедливости в Онтарио. Это не нечто скрытое. Они назвали их трибуналами социальной справедливости. И вы видите подобный язык в документах Федерации учителей. Они считают, что правильно – учить детей именно этому и самый лучший способ это делать – начинать их учить так рано, как только возможно. И это факультет образования. Они не производят людей, интересующихся образованием детей, совершенно нет. Нет они идут самым, простым путем. Они тренируют людей которые могут запоминать а потом изрыгать одномерный взгляд на человечество, и потому цель, единственная возможная цель – индоктринация детей, приучение их к этому специфическому образу мышления.
И это необходимо остановить, и остановит быстро. Одна из наиболее шокирующих вещей, которую я узнал – и я осознал это только после того, как меня пригласили в Университет Квинс, что это разлагает и юриспруденцию. Меня пригласила группа студентов. У меня была надежда – гипотетическая надежда на то, что мы обсудим билль С-16 с профессорами – юристами. Студенты пошли к своим профессорам – и ни один из них не хотел участвовать в дебатах. Это было первое что я подумал, но потом я подумал – Иисус, я профессор психологии, и адвокаты, они умеют делать одну вещь хорошо – так это аргументировать ту или иную вещь. Я имею ввиду, это то, что вы учитесь делать вы учитесь говорить и формулировать мнение практически по любому набору принципов. Вы можете быть обвинителем, вы можете быть защитником, но вы должны проявлять гибкость, и продвигать наилучший возможный аргумент – с учетом имеющихся фактов. И я не мог никого найти, и Брюс Парти выступил в качестве адвоката дьявола, что ему очень хорошо удалось.