Генерал Ле Рэй сообщил, что солдаты не получали никаких приказов от гражданских властей – и если бы получили, он отказался бы их авторизовать. Министерство обороны, со своей стороны, заявило, что солдаты “служили в конвенциональных частях”, “не были обучены проведению операций по освобождению заложников, и их участие в операции Sentinel не предполагало осуществления подобных операций”.
Солдаты за всю историю операции Sentinel (с 12 января 2015 года по сегодняшний день) применяли оружие 28 раз, 22 раза – в порядке самозащиты, шесть – в поддержку полиции.
Между тем, полиция ждала подкреплений. Они прибыли через три часа. Адвокаты жертв и погибших подали иск на армию и полицию за “неоказание помощи лицам, оказавшимся в опасности”.
И после этого по всему Парижу были расклеены афиши с объявлением о том, что в октябре этого года -практически, в третью годовщину резни, в Батаклан будут устроены концерты “исламского рэппера” называющего себя Médine, – в честь города в котором пророк создал первое Исламское Государство.
Сам Medine величает себя “исламо-подонком”.
Среди хитов исполнителя исламского рэпа – произведения “Джихад”
и “11 сентября”.