Германия должна доказать марокканцам что они – не ливийцы

Арнольд Спайзер, глава департамента интеграции и образования для взрослых с 2005 года работает в рамках программы языковых курсов Конфедерации Иммигрантов. Он очень гордится итогами своей работы: “В среднем по стране лишь 60% участников сдают тест, среди наших учеников, показатель – гораздо выше -86%”. Германия предлагает 600 часов языкового курса и еще 100 часов “курсов ориентации”. Речь идет о людях с гражданством ЕС – болгарах, румынах, македонцах. Спайзер говорит: “Они по настоящему хотели интегрироваться. Даже после ночной смены в пиццерии, уставшие как собаки они сидели и учились, делали все ради того, чтобы добиться успеха”.

Все изменилось после того, как в Апольда появились арабы. Эти “ученики” не только не усидчивы, не слушают, того что им говоря и не пунктуальны. Они также не уважают учителей, и зачастую – просто опасны для них. Спайзер этой весной, впервые за 13 лет существования курсов, отстранил от участия в них трех участников – одного за сексуальные домогательства к преподавателю, и двух “за совершенно неуважительное поведение”. Спайзер говорит: “Я больше не беру на курсы людей из Северной Африки. Для меня, в первую очередь, важна безопасность моих работников, прежде всего женщин”.

Местные власти требуют, чтобы лица, совершившие преступления и участвовавшие в массовых беспорядках не передавались на попечение местных советов и оставались в заведениях национального уровня. Они прямо говорят об этом министру миграции. Министерство выражает “солидарность” и понимает “озабоченность” местных властей, но сообщает, что “к несчастью, по легальным соображениям осуществление подобной схемы невозможно”. Глава местного совета Мюнхберг говорит: “Государство просто закрывает на эти проблемы глаза”.