По плану после нанесения удара по цели каждый самолет должен был связаться с другими. После этого, один из F-16 должен был передать кодовое слово – “Аризона” по радио в Тель-Авив. Все восемь самолетов подтвердили точное поражение цели и в режиме полного радиомолчания вернулись в Израиль. “Аризона” прозвучала по радио в 00:25 6 сентября.
На обратном пути один из самолетов для того, чтобы уменьшить вес и сэкономить горючее сбросил топливный бак над сирийско-турецкой границей. Бак упал на турецкой стороне границы. Это стало причиной большого скандала: на баке были надписи на иврите, и Турция все еще считалась тогда дружественным государством. В командовании ВВС сброс бака признали в качестве оперативной ошибки. Ашкенази послал в Турцию начальника военной разведки Ядлина объясняться и заверять, что никакого нарушения турецкого суверенитета не было. Турки не были слишком счастливы, но не стали раздувать проблему, осознав, что реактор Асада был угрозой и для них.
В Тель-Авиве глава канцелярии Ольмерта Йорам Турбович сказал премьеру: “Теперь вы можете уйти в отставку. Вы свое для народа Израиля сделали”.