Эрдоган от всего этого пришел в ярость и поклялся “с помощью Аллаха сломать руки и крылья этих террористических организаций, и полностью уничтожить их инфраструктуру”.
Вождь турецкого народа подозревает, что речь идет о “заговоре с целью отделить нас от наших сестер и братьев, путем формирования террористического коридора вдоль границ Сирии”.
После этого Эрдоган объявил, что он не исключает возможности мобилизации турецких резервистов. Это привело к прекращению работы сайта турецкого министерства обороны – тысячи резервистов ринулись проверять, отвечают ли они критериям подлежащих призыву.
После этого турецкий диктатор выступил в Кахранмара, где он говорил о возрождении оттоманской славы и возможном расширении турецких территорий. Эрдоган заявил: “Мы переживаем великое возрождение. Мы сделаем Турцию снова великой. Это возрождение из пепла. Сегодня у нас – новая Турция, страна, которая выходит за свои границы и уничтожает любую угрозу, неважно откуда она исходит”.
Затем Эрдоган выступил на церемонии , посвященной столетней годовщине смерти султана Абдулхамида II. Он сказал: “Мы рассматриваем султана Абдулхамида II в качестве наиболее важной, наиболее ясновидящей, наиболее стратегически мыслившей личности, которая наложила свой отпечаток на последние 150 лет истории нашего государства. Мы должны прекратить рассматривать оттоманский период и период республики в качестве двух различных эпох, находящихся в конфликте одна с другой”.
Турецкие военные самолеты и корабли несколько раз нарушили границы Греции, и как представляется, Эрдоган сейчас предъявляет права на море к востоку от Кипра, рассматривая его в качестве “турецких территориальных вод”. На прошлой неделе турецкие военные корабли попытались воспрепятствовать началу бурения в водах к востоку от Кипра. В воскресенье министр обороны Греции Никос Коциас заявил, что Греция – “не Сирия и не Ирак и готова защищать свои границы и свою территорию”.
Erdogan drops his mask after Iran’s move in Syria
Contact Editor Yochanan Visser, 25/02/18