У читателя манифеста может создаться ложное впечатление что любая связь между ним и реальностью – случайна. Но это далеко не так. В последние годы компания активно работала в Ливии, Пакистане, Саудовской Аравии. И как теперь выясняется, она работает с ХАМАСом.
Великий час Танриверди пробил в июле 2016. Через день после попытки путча Эрдоган вызвал Тенериварди и назначил его военным советником. Таков был подарок Эрдогана Тенериварди, продемонстрировавшему свою лояльность президенту в ночь путча. Люди SADAT фигурируют на фотография плечом к плечу с солдатами и полицейскими защищающим и Эрдогана. С тех пор влияние Танриверди постоянно росло, а интерес Эрдогана и Турции к Израилю усиливался.
ХАМАС, как демонстрирует фотография в твиттере, пользовался близостью профессора Такли к Танриверди. ХАМАС получает поддержку от правительства, опирается на турецкую платформу для отмывания денег и вербовки граждан Израиля, перевода денег на Западный берег. В течение прошлого года SADAT также возил представителей ХАМАСа по оружейным выставкам, где они проявили особый интерес к беспилотным летательным аппаратам.
Два года назад к турецкому крылу ХАМАСа присоединился Маджид Хадар – высокопоставленный хамасник, приехавший в Турцию из Сирии. Хадер, известный своим конфликтом с “Хизбаллой”, теперь возглавляет “министерство работ” ХАМАСа, занимающегося закупкой военных материалов и технологий.
Одновременно, полиция и ШАБАК сообщают о “количественном скачке” в действиях Турции на израильской территории. Главным является феномен “турецких делегаций” в Иерусалим, устраивающих постоянные провокации на Храмовой Горе – но, как показывает визит Такли дело не ограничивается только провокациями. Израиль ограничен в своих возможностях отреагировать, и, очевидно выжидает, когда произойдет взрыв в отношениях между США и Турцией.
Fazit Rabia, Makor Rishon