Миграция и преступность: когда проснется Европа

Вместе с израильским экспертом по безопасности, Мартином ван Кревельдом, мы опубликовали работу “Как бороться с современным терроризмом”. Мы утверждаем, что джихадистский терроризм представляет собой новый вызов либеральным европейским демократиям, не только из-за применяемого им насилия, но и из-за его тоталитарного взгляда на мир. Важно понимать, что исламизм – нечто куда большее, чем террор. Это один из элементов социального и политического кризиса, в котором находится мир ислама. Побочные продукты этого кризиса идут в Европу вместе с беженцами. По сегодняшний день европейцы проспали две проблемы, которые требовали неотложного решения. Во-первых, необходимо разрушить табу на обсуждение связи миграции и безопасности, в особенности во всем, что касается исламизма и ислама. Во-вторых нужно увидеть связь между нелегальной миграцией и рисками безопасности, так как это понимается в научной дисциплине , которая называется “исследования проблем безопасности”.

Все террористические атаки, совершенные на настоящий момент исламистами (такими, как ливиец Абеди или тунисец Амри в Берлине) медиа продолжает описывать как “отдельные случаи”. Нам говорят , что это “не имеет никакого отношения к исламу” и просят “не демонизировать беженцев”. Об этом даже говорит евангелистская церковь. С точки зрения исследования проблем безопасности, все выглядит несколько иначе.

Во-первых, следует признать связь между миграцией и безопасностью. Здесь Вайнер был пионером. Следует осознать, что большой и неконтролируемый поток “нежелательных мигрантов” может не только негативно сказаться на экономике, но и сбить этнический баланс общества и стать причиной насилия. Вайнер предупреждал (в 1995 году): “Иммиграция влияет на стабильность и безопасность страны.” Эти слова, сказанные много лет назад, точно описывают ситуацию, сложившуюся в Европе после 2015 года.

Наш фокус должен быть на угрозах, происходящих от “нежелательных мигрантов” в следующих сферах:

Злоумышленное использование права на убежище на основании “оппозиции режиму на родине” (правительствам в странах происхождения). Я могу процитировать мои собственные исследования: Исламистские движения, преследуемые в своих странах воюют за установление в них шариата. Они пользуются Европой в качестве базы логистики на всех уровнях.

Глубокая ненависть анти-западных исламистов к принимающим странам в Европе. Исламисты требуют, чтобы на них распространялся европейский принцип предоставления политического убежища, но они с отвращением относятся к европейским “кафирам”.

Угроза культурной идентичности. В Германии эта тема – реальное табу. “Идентичное” немедленно признается “право-радикальным” и подвергается остракизму.

Социальные и экономические издержки, то есть, бремя социального государства (беженцы обходятся Германии в 28-30 миллиардов евро ежегодно).

Сопротивление законам политкорректности