Миграция и преступность: когда проснется Европа

В конце мая исламисты атаковали во имя религии в Манчестере, убив десятки людей и покалечив сотни. Убийцу звали Салман Абеди и он был сыном ливийских иммигрантов. В этом преступлении участвовала вся семья, а также исламисты, орудовавшие на заднем плане. До настоящего времени исламисты – которые одновременно являются и иммигрантами, убили сотни людей по всей Европе. Только в Париже в результате одного теракта два года назад были убиты 130 человек. Газета Bild недавно предоставила трибуну имаму, который ледяным тоном сообщил о том, что джихадисты, совершившие эти акты массовых убийств были жертвами и “боролись с исламофобией”. В мэйнстриме, в особенности германском, вообще не упоминается тот факт что преступники – исламские иммигранты. Это просто некие заблудшие индивиды.

В этой статье я отказываюсь от стандартов нарратива политически корректной прессы. Я буду говорить о двух вещах: во-первых, о связи между иммиграцией и безопасностью, во-вторых, о связи между террором и исламом. Наконец-то, мы можем позволить себе свободную дискуссию.

В апреле Wall Street Journal опубликовал информацию о том, что количество преступлений, совершенных в Германии мигрантами увеличилось на 52%. В 2016 году беженцы совершили 174 338 преступлений. За год до этого – 114 238. За тот же период количество преступлений, совершенных немцами, упало на 3,4 %.

Прежде всего, стоит отметить, что сотни тысяч беженцев проникли в Европу не идентифицированными. Это – риск для безопасности. Он еще более увеличивается в связи с тем, что любой намек на связь между миграцией и преступностью – табу. Европе нужна ответственная политика, а не уроки этики, и уж точно, не роман с беженцами. Важно осознавать реалии растущей преступности и религиозной радикализации. Тут нет места левым и зеленым, нет места “культуре протеста”. Мы будем опираться на международные исследования по теме “миграция и безопасность”. Одним из стандартов в этой области является книга Майона Вайнера “Глобальный миграционный кризис”. Вайнер различает “желаетельных мигрантов” (желательных иммигрантов, в которых существует экономическая необходимость) и “нежелательных мигрантов” (иллегальные мигранты).

Политику в сфере безопасности нельзя смешивать с полицейской политикой. Надо сразу сказать, что политику в области безопасности не может осуществлять полиция. Конфликт с исламизмом – это также и культурная война, всемирный идеологический конфликт.