Вы можете возразить, указать на три женитьбы Трампа, его ненасытность в сочетании с дурными манерами, и этически сомнительные, если не хуже, бизнес-сделки. Все это не имеет значения: Стремление Трампа вернуться к нормальности из-за это только усиливается. Его личные излишества, как представляется, лишь поощряют его импульсивное стремление к восстановлению традиционных норм..
Возможно, Трамп подобен многим другим бэби-бумерам, вступившим в финальные десятилетия своей жизни: они оглядываются назад, на своих родителей и на родителей своих родителей. Они видят, как низко они пали, как далеки они от идеалов предков, что, в свою очередь, разжигает желание вернуться к нормальности собственным своенравным, беспутным путем. Деисты верили в абстрактный идеал, но чурались христианства. При этом они полагали, что религия может иметь социальную ценность для других. Точно также, Трамп – не практикующий моралист, который верит в то, что традиционная мораль восстановит структуру и устои общества.
Итак, Трамп- сквернослов, стремящийся вернуться к благопристойности, он потворствовал собственным прихотям, но не думает, что его безрассудство должно быть примером для нации.
Популизм против элитизма
Миллиардер Трамп победил, атаковав элиты обеих партий – атаковав защищенный класс политически корректных снобов левых, и коррумпированный капитализм правых, равно как и чванливых вашингтонских политиканов и профессиональных политических манипуляторов.
Под “элитами” Трамп не имеет ввиду плутократов, вроде самого себя, и прочих важных персон, которых он назначил в свой кабинет.
Как он выпутывается из этого противоречия? Для Трампа, очевидно, есть хорошие элиты, как он сам, и плохие элиты – все остальные. Разделительная линия – не доходы, статус, образ жизни сами по себе, но их отношение к окружающему миру – предлагают ли они всем прочим наслаждаться жизнью, или же у них одна мерка для себя , а нечто совершенно другое – для всех прочих. Трамп богат , он бесстыдно любит то, что несет с собой богатство – и утверждает, что хочет, чтобы у каждого американца была собственная версия Trump Tower.