Либеральные демократы ненавидят Дональда Трампа потому, что помимо прочего, он, скорее всего, обратит вспять проект Обамы. И, куда хуже, он попытается найти способы помешать возрождению такого проекта в будущем – даже путем раскола традиционного демократического электората.
Пресловутый мэйнстрим относится к Трампу с отвращением. В культурном отношении, он превратился в тотем либеральных страхов: животность, показуха, пышность, и приравнивание больших денег к вкусу и успеху. Его новый подходу к медиа превращает прессу в нечто иррелевантное, ии медиа боится этого заслуженного краха.
Республиканский истеблишмент Вашингтона и Нью-Йорка не переносят Трампа. Его поведение считают безрассудным, а его идеологию – непредсказуемой, в особенности с учетом его жестокого уничтожения “рукопожатых” республиканских кандидатов в ходе праймериз и его прошлые флирты с либеральными идеями и политиками. Тот факт, что сейчас он предоставил им такую возможность консервативного изменения, которой не предоставлял ни один республиканский кандидат за прошедшее столетие, совершенно их добивает.
Заметьте общий знаменатель для всех этих групп: Трамп – как человек, а не Трамп в качестве символа некоего политического движения, которое им отвратительно. В конце концов, нет трампистов – политических философов. Нет идеологии Трампа, помеченной в избирательном бюллетене. Если бы Трамп организовал третью партию, каковы были бы ее заповеди?. Пока не существует ни “Контракта для Америки”, ни “Первых принципов” Трампа.
Традиция
Трампизм пропагандирует традиционализм.Трамп подчеркнуто поздравляет “Счастливого Рождества!” – потому что так делали его родители. Он верит в то, что следует одеваться официально, и что к нему следует обращаться “Мистер Трамп”. И он настаивает на том, чтобы его дети вели себя хорошо и проявляли воспитанность.