В 1997 al-Arabi опубликовала серию статей о попытках “иудаизации арабского видения”. Иудаизация осуществлялась с помощью вписывания звезды Давида в лого популярной сети джанк-фуда Мумин, а также в традиционные украшения домов и даже фонарики во время празднования Рамадана. Сионисткие знаки также обнаружились на упаковказ популярного стирального порошка Ariel.
Еще более ужасный заговор был вскрыт летом 1997 в городе Мансура. Там девушки в колледже начали бросаться на юношей. Причиной стало то, что они нажевались израильской жевательной резинки, которая, как всегда, была доставлена контрабандой из Газы. В жвачку хитроумные сионисты напихали прогестерон, отчего девицы Мансуры сильнейшим образом перевозбудились.
Любопытен тот факт, что и Гайяти, и египетская пресса-кино предупреждают, в первую очередь, об опасности гетеросексуальных кросс-культурных контактов. Они не утверждают, что транссексуалы и гомосексуалисты угрожают чести мужского населения. Транссексуальность и отклонения Даны служат лишь для того, чтобы подчеркнуть извращенческую суть ее коммерческого успеха в Египте – в контексте более широкого израильского наступления на сами устои египетского общества.
Летом 1995 Ruz al-Yusuf, ведущий еженедельник станы, опубликовал скандальную историю об усилиях израильской военной разведки по совращению молодежи. По данным редакции, разведка, после заключения кэмп-дэвидского мирного договора, перестала интересоваться египетскими военными тайнами, и заняла себя изучением проблем египетской молодежи с целью подорвать основы будущего страны. Разведка выяснила, что египетская молодежь страдает от сексуальных проблем, которые связаны с экономическими трудностями страны. Разведка, не долго думая, ударила по болевой точке и стала предлагать через объявления в египетских газетах телефонный секс по завышенным тарифам (на другом конце провода сидели израильские профессионалы, не только развращавшие арабского юношу, но и подрывавшие его экономическое благосостояние), завозить в Египет фальшивую валюту и героин.
Ruz al-Yusuf указал на некоторые конкретные причины “молодежного кризиса”. Традиционно, университетская степень предполагает гарантию работы в правительственной структуре. К 90-м, однако, период ожидания получения подобного места (с жалованьем в 30 долларов в месяц) растянулся до 10 лет. Возможности работы в частном секторе, в особенности на “уважаемых” должностях, также весьма ограничены. Подобные трудности превращают женитьбу в утомительный и чрезвычайно затяжной процесс. Брак, между тем – обязательное условие для получения доступа к сексу в Египте. Поскольку женитьба требует от семьи создания полного “пакета”, включая квартиру, машину, мебель и т.п., брак зачастую откладывается до времени, когда индивиду уже перевалило за тридцать. Многие уезжают в страны Залива на очень продолжительный период – до 10 лет, чтобы заработать на свадьбу. По оценкам египетского бюро статистики, в 1996 четыре миллиона египтян “упустили брачный поезд” – потому что они уже достигли возраста тридцати, но не сумели накопить достаточной для свадьбы суммы. Более того, в 90-х количество зарегистрированных в Египте браков снижалось на 1% в год – невероятный факт для страны с таким молодым населением.