Коксинель, как оружие массового заражения /Архивы PostSkriptum

В конце концов, Гайяти приходит к выводу, что Дана – франкмасон, пропагандирующий право индивида на счастье и плотское удовольствие. Данные права, несомненно, являются изобретением жидомасонской всемирной гидры, цель которой – разрушение благостного традиционного арабского общества. Гайяти ссылается в своем теоретизировании на таких неоспоримых авторитетов, как Вагнер и Гитлер, и приходит к заключению о том, что египетская молодежь нуждается в энергичной защите от заразы, распространяемой Даной.

Несмотря на то, что аргументы Гайяти человеку другой цивилизации покажутся откровенно нацистскими, в Египте тогда и сейчас подобные рассуждения являются той точкой, в которой встречаются мэйнстрим и фриндж. Антисемитизм, и по сей день – единственное с чем могут согласиться, и ради чего могут объединиться исламисты, салафиты, либералы, нассеристы, анархисты и марксисты, а также обычно не опускающаяся до низких политических проблем творческая элита.

На этом культурном фоне египетская пресса периодически публикует воистину зажигательные истории об израильских усилиях культурного покорения Египта и арабского мира.
taba
Типичным пример – снятый в 1992 году художественный фильм “Аль-Хуб фи Таба” (Любовь в Табе). Картина повествует о трех наивных египетских девственниках, прибывших на знаменитый курорт рядом с границей Израиля. Они встречаются с тремя развратными западными женщинами и радостно им отдаются. На следующее утро все трое просыпаются в комнате отеля, и вместо партнера по сексуальным приключениям приключениям находят записку о том, что они заражены СПИДом.
taba1

Оппозиционная пресса во времена Мубарака любила публиковать истории о том, как СПИД намеренно распространяется в Египте – через специально засылаемых туда израильской разведкой зараженных проституток. В Египте существует популярное поверье – в случае, если египетский мужчина сношается с “иностранкой” (западной женщиной), у него есть все шансы немедленно подхватить венерическую болезнь. Аль-Хуб фи Таба и другие произведения египетских киномастеров визуально демонстрируют опасности, поджидающие египетского мужчину за границей, где он немедленно превращается в субъекта охоты злонамеренных и зараженных развратниц. По египетскому ТВ часто демонстрировался рекламный ролик, в котором египетских мужчин за границей просят пользоваться кондомами. Голос диктора за кадром оптимистически сообщает, что “нашей молодежи нечего бояться, она защищена нашими принципами”. Ролик, как и положено, заканчивается цитатой из Корана.